Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

MINI Cooper дергается при движении

MINI Cooper дергается при движении

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

В каких случаях это происходит? Случай с пустым топливным баком, конечно, не рассматриваем.

Вариант 1

Автомобиль дергается при нажатии на педаль акселератора.

Возможные причины:

  1. Засорился топливный фильтр. Хотя, как показывает практика, в большинстве случаев при такой проблеме падает приемистость двигателя и не увеличивается скорость по ожидаемому графику ускорения. Но, если засор серьезный, то дергаться может вполне.
  2. Перебои в искрообразовании. Данная проблема может быть вызвана механическим повреждением электропроводки, отсутствием надёжного контакта в свечах и проблемах в электронном блоке управления, который в результате программного сбоя формирует некорректные импульсы, попадающие на свечи.
  3. Переменные во времени сбои в фазах газораспределения.
  4. Сильно засорённый сажевый фильтр и катализатор тоже могут вызывать переменное ускорение.

Обычно при таких проблемах всегда загорается лампочка, свидетельствующая о неполадках с двигателем.

Вариант второй

MINI Cooper, как будто, едет по шиферу.

Возможные проблемы:

1.    У гидротрансформатора («бублика»)  нарушена целостность корпуса. Это наиболее вероятная причина.

Вариант третий

Такое чувство, что кто ударяет сзади и Купер едет жесткими рывками. При большей скорости такая проблема исчезает

Причина:

1.    Неполадки в раздаточной коробке. К сожалению, раздатки и АКПП так устроены, что постоянно испытывают недостаток масла из-за отсутствия в нём масляного насоса. Зазоры между деталями невелики и качество масла должно быть, просто, идеальным. При малейшем его старении ухудшаются его характеристики, и резко увеличивается износ взаимодействующих деталей.

Вариант 4

Рывки происходят при переключении передач.

Причина:

1.    Некорректная работа автоматической коробки передач (АКПП).

Во всех перечисленных выше случаях необходима диагностика. Только она может точно выявить неисправный узел.

В некоторых случаях проблему можно устранить, не производя вмешательство в механизмы Мини Купер. Но, к сожалению, это очень редкий случай. Обычно приходится производить вмешательство вплоть до полной разборки, например, АКПП и раздатки.

Как избежать проблем?

На 100% застраховаться от таких проблем, пожалуй, не сможет никто. Но снизить процент вероятности наступления такого события — можно и даже нужно. Поможет в этом регулярная диагностика в нашем сервисе MINI Cooper. Мы рекомендуем проходить диагностику каждые полгода, как правило, в период сезонной подготовки.
Нами замечено, что наши клиенты, которые регулярно заезжают на осмотр, практически никогда не попадают в неожиданные ситуации.

Звоните нам по любым вопросам, касающихся любых проблем с вашим Купером по телефону
+7 (495) 162-06-01

 

Создана: 2021-05-08

Обновлена: 2021-05-08

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


Последние работы

Заменили маслосъемные колпачки на MINI R56

Маслосъемные колпачки потеряли эластичность, в результате чего масло из головки блока цилиндров попадало в камеру сгорания

Подробнее

Замена кислородного датчика на R50

При диагностики выявлен неисправный кислородный датчик

Подробнее

Заменён ремень вариатора на Hatch R50

Переключение скоростей происходило некорректно. Причина — ремень вариатора.

Подробнее

Отремонтировано всего:

1672

Машин

463

АКПП

988

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить