Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 21:00
Без выходных

Ремонт вариатора Мини Купер в Москве

Ремонт вариатора Мини Купер в Москве

Мини-купер, в зависимости от комплектации, оснащается различными видами трансмиссиями.

Помимо традиционной механической или автоматической ступенчатой передачи часто используется вариатор.

Устройство, известное как Continuously Variable Transmission, обеспечивает режим работы, при котором крутящий момент непрерывно изменяется.

Вариаторы CVT VT1 и VT2

При сборке автомобилей Mini Cooper вариаторы стали широко использовать с 2001 года. Тогда выбор был сделан в пользу бесступенчатой трансмиссии VT1F производства бельгийской фирмы Punch Powertrain. Аналогичный блок устанавливался на Mini Cooper R50 и последующие модели.

В 2009 году британская фирма Mini (в данный момент находится в собственности концерна BMW) перешла на вариаторы модели VT2. Новая версия установила принципиально иные стандарты качества.

Несмотря на дороговизну ремонта, огромный срок эксплуатации и запас прочности позволял успешно использовать их в течение нескольких лет без вмешательства извне.

Особенности конструкции:

  • толкающий ремень Bosch не проскальзывает благодаря оригинальному составу жидкости трансмиссии;
  • конус защищен покрытием, противостоящим износу;
  • встроенная электроника препятствует получению повреждений при малых скоростях.

Недостатком устройства стало быстрое истощение запаса прочности при частой езде в гоночном режиме. Защитное покрытие конуса не подлежит восстановлению, поэтому при его разрушении прибор заменяется.

Новейшие версии вариаторов дополнены алгоритмом Steptronic. При желании водитель, переключая подрулевые лепестки, может вручную сменить скорость, получая расширенные возможности управления машиной.

Технология позволяет стремительно разгоняться, но следует помнить о том, что агрессивное вождение быстрее изнашивает трансмиссию.

Преимущества и недостатки вариатора Mini Cooper

Одним из основных минусов вариатора является сложность ремонтных работ. Доверять подобную процедуру можно только лучшим автомеханикам, располагающим специальным оборудованием и современными программными средствами.

Ремонт или замена такой трансмиссии потребует внушительных расходов со стороны владельца.

Плюсы вариатора:

  • возможность динамичного ускорения и замедления;
  • сниженный расход топлива;
  • упрощенное управление за счет отсутствия передач.

Мини-купером, оснащенным вариатором, просто управлять — с такой задачей справится даже новичок.

Но владельцу машины стоит четко соблюдать рекомендации производителя, в частности к марке используемого масла трансмиссии. Это позволит значительно повысить срок эксплуатации устройства.

Предотвращение неполадок

При правильном обслуживании вариаторная коробка передач работает без поломок до 200 тыс. км пробега. Для этого следует каждые 50-60 тыс. км менять масло. Своевременное техобслуживание, в ходе которого мастер оценивает состояние узла и удаляет мелкие неполадки, позволит избежать чрезмерного трения деталей и перегрева.

Чаще всего ремонт вариатора выполняют в результате нарушения рекомендаций к эксплуатации. Риск поломки увеличивается при постоянном вождении на пределе возможности, что приводит к появлению задиров, ям и прочих повреждений.

Обратите внимание!

Машину с вариатором нельзя буксировать, или использовать для перевозки прицепов. Транспортировка неисправного авто допускается только эвакуатором.

Признаки неполадок

На практике первые отклонения в работе вариатора наблюдаются на 100-150 тыс. км пробега. На этом этапе следует тщательно проводить техническое обслуживание. В результате износа подшипников появляется характерный гул, изношенный ремень становится источником мелких частиц, проникающих в подвижные механизмы.

Дефекты степ-мотора полностью блокируют работу трансмиссии, а истертые фрикционы приводят к замедленному переключению скорости.

При обнаружении характерных звуков, доносящихся из вариатора, немедленно обратитесь за профессиональной поддержкой в наш технический центр.

Так же следует поступить, если трансмиссия переключает скорость с задержками или другими дефектами.

Создана: 2020-08-26

Обновлена:

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


Последние работы

Работы на MINI Сooper S R55

Были выполнены работы на Mini Cooper S R55 2011 г. Сегодня поговорим об охлаждающей жидкости

Подробнее

Обновление прошивки на MINI F55

Сразу скажем, что обновление программного обеспечения — штатная операция по обслуживанию Мини Купера.

Подробнее

Замена катушки зажигания на MINI Cooper R56

Клиент приехал к нам на компьютерную диагностику. В результате выявлена неработающая катушка и свеча.

Подробнее

Отремонтировано всего:

1366

Машин

368

АКПП

901

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить