Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 21:00
Без выходных

Диагностика ABS MINI Cooper в Москве

Диагностика ABS MINI Cooper в Москве

ABS (от английского anti-lock braking system)  — система предохранения автомобиля от блокировки колёс при торможении. Под блокировкой, в данном случае, подразумевается прекращение вращения колеса под воздействием тормозной системы, сопровождающееся переходом более эффективного трения качения (простое вращение колеса) в менее эффективное трение скольжения (движение «юзом»). В результате работы ABS, тормозной путь, особенно на скользкой дороге — значительно уменьшается.

Благодаря наличию электронной системы контроля ABS за состоянием вращения колеса при движении автомобиля, удается поддерживать торможение на грани скольжения, в самом эффективном месте тормозного процесса. Достигается это за счет прерывистого торможения, которое совершает система до 20 раз в секунду. Автоматически увеличивается давление в системе, до тех пор, пока не начнётся скольжение, потом давление ослабевает, далее опять увеличивается и т.д.

Стоит отметить, что система антиблокировки работает индивидуально на каждое колесо, потому что, в процессе торможения невозможно достичь одинакового сцепления с дорогой для каждого колеса в отдельности. Происходит это из-за различной массы в разных частях автомобиля, неравномерного сцепления с дорогой из-за неоднородного качества дорожного покрытия (колея, наледь, песок), различного износа покрышек колёс, подъёма задней части кузова автомобиля. Поэтому, благодаря очень высокой эффективности и полезности АБС, сегодня она входит в базовую комплектацию всех автомобилей MINI.

Есть, правда, один недостаток у ABS — трудности движения при пробуксовке, поэтому большинство Мини Куперов оснащается, помимо штатной комплектации, еще и противобуксовочной системой, системой контроля устойчивости и помощью при экстренном торможении.

Из чего состоит

Классическая антиблокировочная система состоит из следующих основных узлов:

  1. Электронные клапаны, которые регулирую давление в системе, в зависимости от типа трения между колесом и дорогой.
  2. Датчики вращения колеса, которые благодаря генерации электрических колебаний между специальным диском, установленном на ступицу колеса и магнитным сердечником с обмоткой, подаёт сигналы на блок управления ABS. По ним система узнаёт о скорости движения автомобиля.
  3. Блок управления, занимающийся управлением всей системой.

При наличии дополнительных систем, добавляются датчики экстренного торможения, пробуксовки и интеллектуальной системы определения наличия пробуксовки на каком либо колесе и последующей корректировки работы ABS.

Основные неисправности

Важно знать, что ABS сегодня — это комплекс датчиков, вспомогательных узлов и программного обеспечения. Поэтому в работе этой системы могут возникать неполадки, начиная от простого сбоя в программном обеспечении, до обрыва проводов.

Мы собрали топ 5 частых неисправностей, которые выявляются при диагностике ABS MINI Cooper:

  1. Обрыв провода, ведущего от датчика Холла, тот самый, который на колесе. Провода находятся, к сожалению, в очень агрессивном месте, где грязь и камни — частые спутники в их работе. Поэтому обрыв и утечка тока, через нарушенную изоляцию происходит довольно часто. Из-за этого блок управления получает недостоверную информацию от этих датчиков, и система начинает выдавать ошибку.
  2. Некорректная работа управляющего клапана в системе сброса давления. Из-за этого не происходит запрограммированное событие в системе при ослаблении давления и его увеличении.
  3. Проблемы  в контактной группе в месте соединения блока управления и главного процессора.
  4. Сбой в работе программного обеспечения в главном процессоре, который может произойти по совершенно другим, не связанным с работой ABS, причинам.
  5. Нарушение в работе основной тормозной системы. Среди частых причин  — уменьшение и течь тормозной жидкости.

Можно ли эксплуатировать ABS при ошибке?

  1. Система ABS, хоть и достаточно сложная, но очень безопасная. При её отказе она просто перестаёт работать, уступая место классической системе торможения. Опасность здесь заключается больше в другом  —  в самом водителе, который привык к одному типу торможения, и при смене её типа, особенно на скользкой дороге, может неправильно тормозить.
  2. При экстремальном вождении, автомобиль может повести себя не так, как хотелось бы. Всё-таки электронную систему, хоть и достаточно проверенную, не стоит использовать в таких условиях.

Поэтому, мы настоятельно рекомендуем при появлении ошибки на панели приборов о неисправности ABS, по возможности, быстрее постараться решить проблему, которая её вызвала.

Обращайтесь в наш автосервис MINI Cooper и наши опытные мастера проведут диагностику, выявят неисправность и предложат варианты ремонта.

На все работы мы даём гарантию!

 

Создана: 2020-09-08

Обновлена: 2020-09-08

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


Последние работы

Работы на MINI Сooper S R55

Были выполнены работы на Mini Cooper S R55 2011 г. Сегодня поговорим об охлаждающей жидкости

Подробнее

Обновление прошивки на MINI F55

Сразу скажем, что обновление программного обеспечения — штатная операция по обслуживанию Мини Купера.

Подробнее

Замена катушки зажигания на MINI Cooper R56

Клиент приехал к нам на компьютерную диагностику. В результате выявлена неработающая катушка и свеча.

Подробнее

Отремонтировано всего:

1361

Машин

367

АКПП

898

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить