Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Диагностика ABS MINI Cooper в Москве

Диагностика ABS MINI Cooper в Москве

ABS (от английского anti-lock braking system)  — система предохранения автомобиля от блокировки колёс при торможении. Под блокировкой, в данном случае, подразумевается прекращение вращения колеса под воздействием тормозной системы, сопровождающееся переходом более эффективного трения качения (простое вращение колеса) в менее эффективное трение скольжения (движение «юзом»). В результате работы ABS, тормозной путь, особенно на скользкой дороге — значительно уменьшается.

Благодаря наличию электронной системы контроля ABS за состоянием вращения колеса при движении автомобиля, удается поддерживать торможение на грани скольжения, в самом эффективном месте тормозного процесса. Достигается это за счет прерывистого торможения, которое совершает система до 20 раз в секунду. Автоматически увеличивается давление в системе, до тех пор, пока не начнётся скольжение, потом давление ослабевает, далее опять увеличивается и т.д.

Стоит отметить, что система антиблокировки работает индивидуально на каждое колесо, потому что, в процессе торможения невозможно достичь одинакового сцепления с дорогой для каждого колеса в отдельности. Происходит это из-за различной массы в разных частях автомобиля, неравномерного сцепления с дорогой из-за неоднородного качества дорожного покрытия (колея, наледь, песок), различного износа покрышек колёс, подъёма задней части кузова автомобиля. Поэтому, благодаря очень высокой эффективности и полезности АБС, сегодня она входит в базовую комплектацию всех автомобилей MINI.

Есть, правда, один недостаток у ABS — трудности движения при пробуксовке, поэтому большинство Мини Куперов оснащается, помимо штатной комплектации, еще и противобуксовочной системой, системой контроля устойчивости и помощью при экстренном торможении.

Из чего состоит

Классическая антиблокировочная система состоит из следующих основных узлов:

  1. Электронные клапаны, которые регулирую давление в системе, в зависимости от типа трения между колесом и дорогой.
  2. Датчики вращения колеса, которые благодаря генерации электрических колебаний между специальным диском, установленном на ступицу колеса и магнитным сердечником с обмоткой, подаёт сигналы на блок управления ABS. По ним система узнаёт о скорости движения автомобиля.
  3. Блок управления, занимающийся управлением всей системой.

При наличии дополнительных систем, добавляются датчики экстренного торможения, пробуксовки и интеллектуальной системы определения наличия пробуксовки на каком либо колесе и последующей корректировки работы ABS.

Основные неисправности

Важно знать, что ABS сегодня — это комплекс датчиков, вспомогательных узлов и программного обеспечения. Поэтому в работе этой системы могут возникать неполадки, начиная от простого сбоя в программном обеспечении, до обрыва проводов.

Мы собрали топ 5 частых неисправностей, которые выявляются при диагностике ABS MINI Cooper:

  1. Обрыв провода, ведущего от датчика Холла, тот самый, который на колесе. Провода находятся, к сожалению, в очень агрессивном месте, где грязь и камни — частые спутники в их работе. Поэтому обрыв и утечка тока, через нарушенную изоляцию происходит довольно часто. Из-за этого блок управления получает недостоверную информацию от этих датчиков, и система начинает выдавать ошибку.
  2. Некорректная работа управляющего клапана в системе сброса давления. Из-за этого не происходит запрограммированное событие в системе при ослаблении давления и его увеличении.
  3. Проблемы  в контактной группе в месте соединения блока управления и главного процессора.
  4. Сбой в работе программного обеспечения в главном процессоре, который может произойти по совершенно другим, не связанным с работой ABS, причинам.
  5. Нарушение в работе основной тормозной системы. Среди частых причин  — уменьшение и течь тормозной жидкости.

Можно ли эксплуатировать ABS при ошибке?

  1. Система ABS, хоть и достаточно сложная, но очень безопасная. При её отказе она просто перестаёт работать, уступая место классической системе торможения. Опасность здесь заключается больше в другом  —  в самом водителе, который привык к одному типу торможения, и при смене её типа, особенно на скользкой дороге, может неправильно тормозить.
  2. При экстремальном вождении, автомобиль может повести себя не так, как хотелось бы. Всё-таки электронную систему, хоть и достаточно проверенную, не стоит использовать в таких условиях.

Поэтому, мы настоятельно рекомендуем при появлении ошибки на панели приборов о неисправности ABS, по возможности, быстрее постараться решить проблему, которая её вызвала.

Обращайтесь в наш автосервис MINI Cooper и наши опытные мастера проведут диагностику, выявят неисправность и предложат варианты ремонта.

На все работы мы даём гарантию!

 

Создана: 2020-09-08

Обновлена: 2020-09-08

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


Последние работы

Заменён ремень вариатора на Hatch R50

Переключение скоростей происходило некорректно. Причина — ремень вариатора.

Подробнее

Заменён радиатор на Мини Купер R56

За 10 лет радиатор перестал выполнять свои функции. Пришлось заменить.

Подробнее

Замена передней левой наружней ручки

Произведена замена передней водительской ручки двери

Подробнее

Отремонтировано всего:

1638

Машин

456

АКПП

974

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить