Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Диагностика АКПП MINI Cooper в Москве

Диагностика АКПП MINI Cooper в Москве

Современная автоматическая коробка переключения передач — сложнейший узел для комфортного переключения скоростей. Без преувеличения это полноценный интеллектуальный робот, который взял часть функций водителя по управлению автомобилем на себя. После появления в середине прошлого века автоматических коробок, управление автомобилем стало настолько комфортным, что сегодня уже многие просто не мыслят управление без неё.

Естественно, что такая сложная система и требует к себе и пристального внимания. Если в механическую коробку на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля можно даже не заглядывать, за исключением замены масла, то с АКПП всё обстоит намного сложнее.

Мощный двигатель, высокая маневренность и энергичность водителей MINI, всегда способствует тому, чтобы использовать возможности авто на все 100%. Это, приводит к тому, что такой чувствительный узел, как АКПП, нуждается в периодической диагностике.

Как минимум, один раз в год необходимо проходить плановую диагностику на наличие ошибок и внешний осмотр на наличие течи масла из системы, потому что главный враг коробки — низкий уровень и потерявшее свои свойства масло. К сожалению, это довольно распространённая причина поломки коробок, несмотря на то, что об этом знают абсолютно все.

Диагностика АКПП Мини Купер проводится:

  1. При плановом техническом обслуживании. Проводится для выявления незаметных не первый взгляд неисправностей, связанных с некорректной работой электронных и механических систем.
  2. При ремонте. Проводится для максимально точного определения неисправного участка, чтобы не затрагивать в процессе ремонта работоспособные участки, сэкономить время и снизить финансовые затраты.

Как происходит диагностика?

Диагностика бывает двух видов:

  1. Компьютерная. Осуществляется подключением через специальный разъём к диагностическому компьютеру. В момент подключения, все хранящиеся в памяти блока управления ошибки, зачитываются мастером-диагностом, и принимается решение о дальнейших действиях в зависимости от их типа.
  2. Внешняя. Проводится на подъемнике на наличие внешних повреждений и течи масла. Например, текущее масло из-под гидромуфты или треснутый блок компьютер на сегодняшний день определить не может.

Когда  нужна диагностика?

Автомобиль нуждается в немедленной диагностике в следующих случаях:

  • вибрация в коробке при движении;
  • увеличенное время, необходимое для переключении передач;
  • рывки при переключении;
  • пробуксовка с появлением неприятного запаха в салоне;
  • загорание лампочки о переходе в аварийный режим;
  • при перескоке передач;
  • при появлении любого шума.

Вообще говоря, мы рекомендуем своим клиентам всегда прислушиваться к работе своего MINI Cooper, и это касается не только АКПП, потому, что многие неисправности всегда сообщают о себе характерным звуком.

Обращаясь в наш сервис, вы всегда можете быть уверены в том, что диагностикой вашей АКПП будут заниматься профессионалы с многолетним стажем. 

Мы имеем всё необходимое оборудование и программное обеспечение для диагностики и, если возникнет необходимость, ремонта вашей коробки.

Заезжайте к нам, делайте диагностику, и АКПП вашего Купера прослужит гораздо дольше!

Предоставляется гарантия на полгода или 10000 км пробега!

Создана: 2020-08-28

Обновлена: 2020-08-28

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


При первом обращении — компьютерная диагностика бесплатно
Бесплатная диагностика компьютерных систем

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее
MINI Cooper дергается при движении
MINI Cooper дергается при разгоне

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее

Последние работы

Заменили маслосъемные колпачки на MINI R56

Маслосъемные колпачки потеряли эластичность, в результате чего масло из головки блока цилиндров попадало в камеру сгорания

Подробнее

Замена кислородного датчика на R50

При диагностики выявлен неисправный кислородный датчик

Подробнее

Заменён ремень вариатора на Hatch R50

Переключение скоростей происходило некорректно. Причина — ремень вариатора.

Подробнее

Отремонтировано всего:

1672

Машин

463

АКПП

988

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить