Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Диагностика подвески MINI Cooper в Москве

Диагностика подвески MINI Cooper в Москве

Подвеска автомобиля — это комплекс узлов и механизмов, обеспечивающих связь кузова автомобиля с дорогой. Она состоит из следующих основных частей:

  • Направляющие элементы. Это, как правило, рычаги, которые обеспечивают поворот колес.
  • Упругие элементы. Данную функцию выполняют пружины. Служат для смягчения колебаний от неровностей дороги. Стоит отметить, что они не устраняют колебания, а передают их на кузов с некоторым опозданием. 
  • Гасящие устройства. К ним относятся амортизаторы. Чтобы колебания автомобиля не превышали определенной частоты, устанавливают гидравлические гасители вертикальных колебаний.
  • Опоры колес. Под ними понимают точку, на которую опирается колесо. В  MINI, в таком качестве выступает шаровая опора.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости. Выступает в качестве связующего звена между частями независимой подвески, обеспечивая их взаимосвязь и устойчивость автомобиля.
  • Элементы крепления. Различные детали, обеспечивающие связь всех частей подвески с кузовом

Важно отметить, что подвеска автомобиля является самой уязвимой частью автомобиля, ввиду больших нагрузок, которые выпадают на её долю. Вес автомобиля с пассажирами полностью лежит на её «плечах». Поэтому очень важно следить за её состоянием. Кстати, диагностика является частью обслуживания автомобиля мини, которую мы рекомендуем проходить, как минимум, один раз в год или 30 000 км пробега.

От состояния подвески зависит безопасность на дороге.

Например, оставленная без внимания шаровая опора, которая давно стучит, может обернуться заваливанием колеса вовнутрь, что может быть очень опасным для всех участников дорожного движения.

Признаки неисправности подвески

  • Ощущение дребезжания руля при езде по мелкой неровности.
  • Чрезмерный наклон МИНИ при торможении.
  • Покачивание автомобиля на неровностях.
  • Неподконтрольное перемещение авто при движении.
  • Звуки, доносящиеся из подвески.
  • Неравномерный износ колес.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • При повороте «свистит» резина.
  • Изменённый угол колес, как визуально, так и на диагностическом оборудовании.

При появлении хотя бы одной из перечисленных проблем незамедлительно обращайтесь в автосервис. Подвеска — достаточно сложное устройство, и некорректно работающий один узел может вызвать изменения в другом, не говоря уже о проблемах безопасности.

Наиболее частые проблемы

  1. износ сайлент-блоков;
  2. выход из строя амортизаторов, как правило, от сильных ударов и от времени;
  3. увеличенный развал или схождение колес;
  4. износ шаровой опоры;
  5. износ наконечников рулевых тяг.

В чем заключается диагностика

При любой проблеме с подвеской вне зависимости от её происхождения мы проводим полный комплексный анализ её состояния. Этот анализ может производится, как визуально, с использованием специального оборудования, так и на диагностическом стенде, имитирующем движение автомобиля по дороге.

После анализа автомобиля на стенде, создаётся диагностическая карта, в которой будет прописаны все недостатки. Задача диагноста заключается в выявлении неисправного узла.

Далее, мастера, получив задание, устраняют неисправность.

Мы уже более 10 лет работаем в сфере ремонта автомобилей и накопили большой опыт по ремонту подвески Мини, которым готовы поделиться с вами.

На все работы даём гарантию на полгода или 10 000 км пробега.

Создана: 2020-09-06

Обновлена: 2020-09-07

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


При первом обращении — компьютерная диагностика бесплатно
Бесплатная диагностика компьютерных систем

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее
MINI Cooper дергается при движении
MINI Cooper дергается при разгоне

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее

Последние работы

Заменили маслосъемные колпачки на MINI R56

Маслосъемные колпачки потеряли эластичность, в результате чего масло из головки блока цилиндров попадало в камеру сгорания

Подробнее

Замена кислородного датчика на R50

При диагностики выявлен неисправный кислородный датчик

Подробнее

Заменён ремень вариатора на Hatch R50

Переключение скоростей происходило некорректно. Причина — ремень вариатора.

Подробнее

Отремонтировано всего:

1672

Машин

463

АКПП

988

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить