Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Диагностика топливной системы MINI Cooper в Москве

Диагностика топливной системы MINI Cooper в Москве

Под топливной системой MINI Cooper подразумевают комплекс устройств и элементов, отвечающих за подачу топлива в камеры сгорания двигателя. Каждое обслуживание Мини Купер обязательно включает в себя проверку её состояния.

Топливная система Мини Купера состоит из следующих основных узлов:

  1. Топливный бак. В нем хранится топливо.
  2. Электрический бензонасос. Осуществляет забор топлива и подачу под давлением до 7 АТИ в систему топливопровода.
  3. Фильтр. Осуществляет очистку от крупных частиц, попавших при заправке или от коррозии внутренней поверхности топливного бака.
  4. Трубопровод. Делается из латуни и по нему топливо доставляется до форсунок (инжекторов).
  5. Фильтр тонкой очистки. Устанавливается в магистрали топливопровода и в нём происходит идеальная очистка топлива.
  6. Форсунки. Через них топливо, регулируемое открытием/закрытием клапанов, подается непосредственно в камеру сгорания.
  7. Обратный клапан с трубопроводом, для слива избыточного топлива обратно в бак.

От исправности перечисленных узлов зависит то, как будет работать двигатель, потому, что все узлы соединены последовательно в цепь и при неисправности одного узла, страдают все остальные.

Задача диагностики топливной системы заключается в поиске неисправности и её квалифицированном устранении.

Когда нужно делать диагностику:

  1. Двигатель не обладает достаточной приемистостью (мощностью).
  2. Двигатель троит (не происходит возгорание во всех цилиндрах).
  3. Ощущается запах топлива в салоне.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Планово каждые 30 000 км или перед началом зимнего сезона.

Как происходит диагностика

Описание порядка диагностики топливной системы:

  1. Проверка управляющего напряжения на инжекторах (форсунках). При отсутствии разбираться с подачей электрической энергии от блока управления.
  2. Проверка правильной регистрации их в блоке управления. При неправильной регистрации они могут просто блокироваться ЭБУ, как несоответствующие требованиям. Провести регистрацию, при неудаче — заменить.
  3. Проверка проходимости и производительности форсунок (инжекторов). Через установленное время должно проходить определенное количество топлива при определенной форме импульсов, подающихся на клапан. Если они только загрязнены, то очистить на специальном стенде.
  4. Проверка фильтра тонкой очистки. При недостаточной проходимости заменить.
  5. Проверка топливного фильтра на бензонасосе. При загрязнении заменить.
  6. Проверка давления, создаваемого бензонасосом в системе. При недостаточном давлении его нужно только менять. Ремонту он не подлежит.

Вообще то, в диагностики топливной системы нет особых сложностей.

Самое главное все работы производить последовательно от узла к узлу, соблюдая алгоритм действий.

Но при достаточной простоте работ нужно всё делать максимально аккуратно с соблюдением всех правил предосторожностей при работе с топливом, а именно: 

  • нельзя производить работы с полным баком горючего;
  • помещение должно проветриваться;
  • одежда должна только из хлопчатобумажных тканей, во избежание искрообразования;
  • после выполненных работ на том или ином узле, проверить его на герметичность и отсутствие течи топлива.

Диагностика топливной системы часть планового обслуживания Купера, которым нельзя пренебрегать. Диагностику мы рекомендуем проходить перед зимним сезоном, или каждые 30 000 км пробега.

К вашим услугам наши мастера, которые имеют громадный опыт по обслуживанию топливной системы.

На все работы даётся гарантия полгода или 10 000 км пробега.
 

Создана: 2020-09-01

Обновлена: 2020-09-10

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


При первом обращении — компьютерная диагностика бесплатно
Бесплатная диагностика компьютерных систем

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее
MINI Cooper дергается при движении
MINI Cooper дергается при разгоне

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее

Последние работы

Заменили маслосъемные колпачки на MINI R56

Маслосъемные колпачки потеряли эластичность, в результате чего масло из головки блока цилиндров попадало в камеру сгорания

Подробнее

Замена кислородного датчика на R50

При диагностики выявлен неисправный кислородный датчик

Подробнее

Заменён ремень вариатора на Hatch R50

Переключение скоростей происходило некорректно. Причина — ремень вариатора.

Подробнее

Отремонтировано всего:

1672

Машин

463

АКПП

988

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить