Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Диагностика двигателя Мини Купер в Москве

Диагностика двигателя Мини Купер в Москве

Компьютерная диагностика двигателя помогает, не нарушая его целостности, получить информацию обо всех основных параметрах работы силового агрегата. Осуществляется это благодаря большому количеству датчиков, которые собирают информацию обо всех системах автомобиля и передают её на ЭБУ (электронный блок управления) или, его как его иногда называют, главный процессор автомобиля.

Все отклонения от нормы записываются в ПЗУ(постоянное запоминающее устройство) в виде кодов ошибок. 

Диагностика двигателя выполняется при обслуживании MINI Cooper  и при ремонте двигателя, и должна проводиться как минимум раз в год, для того, чтобы вовремя заметить неисправности, которые смогут сэкономить значительные суммы при ремонте.

Задача диагноста заключается в подключении к блоку управления через специальный разъём,  правильной расшифровке этих кодов и постановке точного «диагноза».

Иногда бывает недостаточно той информации, которая содержится в памяти блока и, тогда диагност, что называется, «на ходу»  при работающем двигателе собирает информацию о его рабочих параметрах.

В качестве справки сообщим, что в двигателе достаточно много систем, за которыми ЭБУ ведет наблюдение при помощи датчиков, либо при помощи косвенных данных получаемых от работающих связанных электронных систем

Рассмотрим основные системы двигателя:

  1. Газораспределительный механизм. За ним ведут наблюдение датчик распределительного вала и датчик переменного подъема клапанов;
  2. Кривошипно-шатунный механизм. Тут у нас датчик коленвала и датчик холостого хода.
  3. Система охлаждения. Она доверена датчику температуры охлаждающей жидкости.
  4. Система смазки. Контроль осуществляет датчик давления масла.
  5. Система вентиляции картера. Тут электронная система контролирует ситуацию через своевременное открытие клапана выпуска картерных газов.
  6. Система питания. Здесь электронная система контролирует каждый шаг, начиная от частоты открытия-закрытия клапанов инжектора, давления в системе подачи топлива до корректировки подачи топлива в каждый цилиндр в зависимости от других параметров автомобиля (скорости, нагрузки, торможения и др.).
  7. Система зажигания. За ней ЭБУ наблюдает через импульсы тока на первичную обмотку катушек зажигания и датчик импульсов;
  8. Система пуска. Здесь через работу стартера блок следит за исправной его работой.
  9. Система подачи воздуха. Здесь стоит датчик расхода воздуха,  температуры впускаемого воздуха и датчик положения дроссельной заслонки;
  10. Выхлопная система. Килородный датчик (лямбда зонд) следит за количеством кислорода в выхлопных газах. Чем больше кислорода, тем, значит, хуже сгорает смесь, тем больше образуется опасного для здоровья двуокиси азота.
  11. Система очистки выхлопных газов от сажи.

Как видно в двигателе достаточно систем, и за каждой из них осуществляется контроль со стороны главного блока управления. И для того, чтобы получить данные о двигателе, совсем не обязательного его разбирать, достаточно лишь получить информацию от ЭБУ.

Отметим, что эксплуатация и обслуживание автомобиля стали намного комфортнее с появлением электронных систем диагностики двигателя. При помощи электронной диагностики двигателя можно найти неисправность за 15–30 минут.

Наш техцентр по ремонту Мини Куперов имеет все необходимые приборы и программное обеспечения для максимально точного и эффективного поиска неисправности двигателя вашего автомобиля.

На все работы даётся гарантия.
 

Создана: 2020-08-26

Обновлена: 2020-08-26

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


При первом обращении — компьютерная диагностика бесплатно
Бесплатная диагностика компьютерных систем

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее
MINI Cooper дергается при движении
MINI Cooper дергается при разгоне

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее

Последние работы

Заменили маслосъемные колпачки на MINI R56

Маслосъемные колпачки потеряли эластичность, в результате чего масло из головки блока цилиндров попадало в камеру сгорания

Подробнее

Замена кислородного датчика на R50

При диагностики выявлен неисправный кислородный датчик

Подробнее

Заменён ремень вариатора на Hatch R50

Переключение скоростей происходило некорректно. Причина — ремень вариатора.

Подробнее

Отремонтировано всего:

1672

Машин

463

АКПП

988

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить