Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 21:00
Без выходных

Программирование (кодирование) Мини Купер в Москве

Программирование (кодирование) Мини Купер в Москве

В процессе эксплуатации транспортного средства может потребоваться обращение к программному обеспечению электронных блоков управления.

Когда требуется программирование?

В следующих случаях требуется вмешательство в бортовой компьютер и другие отдельные блоки управления:

  1. Проводя обслуживание Mini Cooper, нами может обнаружена некорректная работа программного обеспечения. В таком случае проводится его настройка, чтобы она соответствовало требуемым стандартам.
  2. При выходе из строя ЭБУ. Да, к сожалению, бывает, что главный блок управления может полностью выйти из строя или работать некорректно, то есть, сигналы он может получать правильные, а интерпретировать может не так, как задумывал производитель. В итоге такой блок подлежит замене.
  3. При установке новых для автомобиля устройств, которые до этого не были установлены. В качестве примера можно рассмотреть установку камер заднего вида, с выводом обзора на дисплей или установку нештатной оптики со своими блоками управления, которые не предусмотренным в штатной комплектации. Естественно их нужно при помощи программы взаимодействия объединить в общую систему со всем автомобилем.
    Нет в MINI Copper ни одного узла или системы, которая бы не имела датчиков и не посылала бы на главный процессор сигналов о своём состоянии. Сегодня это уже стандарт эксплуатации, который можно условно назвать «на каждый узел — датчик».
  4. При изменении конструкции автомобиля. Например, после удаления сажевого фильтра, клапана EGR (рециркуляции выхлопных газов) и других доработок с двигателем обязательно нужно перепрограммировать главный блок для того, чтобы он не ждал сигналы от удаленных элементов. Плюс ко всему любое вмешательство в двигатель сопряжено с пересмотром подачи топлива, воздуха и работой других элементов.
  5. При смене форсунок. После смены форсунок они обязательно должны пройти регистрацию в ЭБУ, для того, чтобы управление открыванием клапанов происходило правильно.
  6. После выхода новых версий программного обеспечения. Например, для карт навигации раз в полгода выходят обновления, которые желательно устанавливать. Такая же ситуация с мультимедиа системой. Там тоже производители постоянно работают над более качественным воспроизведением звука и визуальным интерфейсом.
  7. При замене какого либо узла или датчика. В этом случае обязательно нужно показать блоку, что установлен новый датчик или узел.
  8. При чип-тюнинге. Так уж сложилось, что производитель не использует возможности двигателя на все 100%. Все расчеты делают на «усреднённого» водителя. И всегда есть резерв изменить характеристики двигателя в пользу более «энергичного» типа езды. Такая прошивка называется Stage-1 и поддерживается, как правило,  всеми производителями и дилерскими центрами.
  9. Программирование блоков управления отдельных агрегатов. Например, АКПП (автоматическая коробка переключения передач) — отдельный сложнейший узел автомобиля, который имеет свой отдельный блок с процессором, управляющего его работой. Интегрировать его с главным блоком производители сочли нецелесообразным ввиду его большой функциональности. С главным ЭБУ он обменивается только самыми основными параметрами, необходимыми для водителя. Соответственно, после любых работ с этими узлами нужно обязательно программно «опрашивать» все датчики и сам блок на его корректную работу.

В нашем центре работают мастера по работе с программными продуктами MINI с опытом работы более 10 лет.

За это время накоплены ценный знания в этой области, которыми мы готовы поделиться с вами, чтобы ваш MINI Cooper радовал вас своими возможностями!

 

 

Создана: 2020-09-16

Обновлена: 2020-09-16

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


Последние работы

Работы на MINI Сooper S R55

Были выполнены работы на Mini Cooper S R55 2011 г. Сегодня поговорим об охлаждающей жидкости

Подробнее

Обновление прошивки на MINI F55

Сразу скажем, что обновление программного обеспечения — штатная операция по обслуживанию Мини Купера.

Подробнее

Замена катушки зажигания на MINI Cooper R56

Клиент приехал к нам на компьютерную диагностику. В результате выявлена неработающая катушка и свеча.

Подробнее

Отремонтировано всего:

1366

Машин

368

АКПП

901

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить