Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Программирование (кодирование) Мини Купер в Москве

Программирование (кодирование) Мини Купер в Москве

В процессе эксплуатации транспортного средства может потребоваться обращение к программному обеспечению электронных блоков управления.

Когда требуется программирование?

В следующих случаях требуется вмешательство в бортовой компьютер и другие отдельные блоки управления:

  1. Проводя обслуживание Mini Cooper, нами может обнаружена некорректная работа программного обеспечения. В таком случае проводится его настройка, чтобы она соответствовало требуемым стандартам.
  2. При выходе из строя ЭБУ. Да, к сожалению, бывает, что главный блок управления может полностью выйти из строя или работать некорректно, то есть, сигналы он может получать правильные, а интерпретировать может не так, как задумывал производитель. В итоге такой блок подлежит замене.
  3. При установке новых для автомобиля устройств, которые до этого не были установлены. В качестве примера можно рассмотреть установку камер заднего вида, с выводом обзора на дисплей или установку нештатной оптики со своими блоками управления, которые не предусмотренным в штатной комплектации. Естественно их нужно при помощи программы взаимодействия объединить в общую систему со всем автомобилем.
    Нет в MINI Copper ни одного узла или системы, которая бы не имела датчиков и не посылала бы на главный процессор сигналов о своём состоянии. Сегодня это уже стандарт эксплуатации, который можно условно назвать «на каждый узел — датчик».
  4. При изменении конструкции автомобиля. Например, после удаления сажевого фильтра, клапана EGR (рециркуляции выхлопных газов) и других доработок с двигателем обязательно нужно перепрограммировать главный блок для того, чтобы он не ждал сигналы от удаленных элементов. Плюс ко всему любое вмешательство в двигатель сопряжено с пересмотром подачи топлива, воздуха и работой других элементов.
  5. При смене форсунок. После смены форсунок они обязательно должны пройти регистрацию в ЭБУ, для того, чтобы управление открыванием клапанов происходило правильно.
  6. После выхода новых версий программного обеспечения. Например, для карт навигации раз в полгода выходят обновления, которые желательно устанавливать. Такая же ситуация с мультимедиа системой. Там тоже производители постоянно работают над более качественным воспроизведением звука и визуальным интерфейсом.
  7. При замене какого либо узла или датчика. В этом случае обязательно нужно показать блоку, что установлен новый датчик или узел.
  8. При чип-тюнинге. Так уж сложилось, что производитель не использует возможности двигателя на все 100%. Все расчеты делают на «усреднённого» водителя. И всегда есть резерв изменить характеристики двигателя в пользу более «энергичного» типа езды. Такая прошивка называется Stage-1 и поддерживается, как правило,  всеми производителями и дилерскими центрами.
  9. Программирование блоков управления отдельных агрегатов. Например, АКПП (автоматическая коробка переключения передач) — отдельный сложнейший узел автомобиля, который имеет свой отдельный блок с процессором, управляющего его работой. Интегрировать его с главным блоком производители сочли нецелесообразным ввиду его большой функциональности. С главным ЭБУ он обменивается только самыми основными параметрами, необходимыми для водителя. Соответственно, после любых работ с этими узлами нужно обязательно программно «опрашивать» все датчики и сам блок на его корректную работу.

В нашем центре работают мастера по работе с программными продуктами MINI с опытом работы более 10 лет.

За это время накоплены ценный знания в этой области, которыми мы готовы поделиться с вами, чтобы ваш MINI Cooper радовал вас своими возможностями!

 

Программирование (кодирование) Мини Купер в Москве

 

Создана: 2020-09-16

Обновлена: 2020-11-24

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


При первом обращении — компьютерная диагностика бесплатно
Бесплатная диагностика компьютерных систем

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее
MINI Cooper дергается при движении
MINI Cooper дергается при разгоне

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее

Последние работы

Заменили маслосъемные колпачки на MINI R56

Маслосъемные колпачки потеряли эластичность, в результате чего масло из головки блока цилиндров попадало в камеру сгорания

Подробнее

Замена кислородного датчика на R50

При диагностики выявлен неисправный кислородный датчик

Подробнее

Заменён ремень вариатора на Hatch R50

Переключение скоростей происходило некорректно. Причина — ремень вариатора.

Подробнее

Отремонтировано всего:

1672

Машин

463

АКПП

988

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить