Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Капитальный ремонт двигателя MINI Cooper в Москве

Капитальный ремонт двигателя MINI Cooper в Москве

Капитальный ремонт двигателя, к сожалению, нормальное событие в жизненном цикле Мини Купер. Рано или поздно это происходит с любым двигателем. Самое главное,  данное событие должно наступить не раньше положенного срока.

Под капитальным ремонтом подразумевается:

  • подтверждение необходимости ремонта, как визуально, так и с использованием диагностического оборудования;
  • полный демонтаж двигателя;
  • замена нерабочих или сильно изношенных деталей;
  • последующую сборку с восстановлением заводских возможностей.

Срок службы двигателя

Из нашего опыта, «капиталить» двигатель приходилось уже на 100 000 км. Верхний предел — 370 000 км. С большим пробегом без ремонта пока нам не попадались. Хотя некоторые мастерские видели пробег в 500 000 км.

Здесь очень важно понимать, что пробег — это довольно условное понятие, и рассматривать отдельно от такого термина, как моточасы, т. е. сколько двигатель отработал часов, не совсем неправильно. Двигатель, который проехал  500 000 км и 150 000 км может иметь одно и то же количество моточасов. Просто, один ездил 5 лет между городами, а другой столько же лет простаивал в пробках.

Срок  службы зависит от многих факторов:

  • правильной периодичности замены масла;
  • качество топлива;
  • типа езды, каждый рывок и пробуксовка — очень высокая нагрузка на все узлы и механизмы двигателя, в первую очередь на коленвал и шатуны;
  • как часто происходило обслуживание, было ли оно своевременным;
  • сколько пусков было в морозную погоду;
  • и многих других.

Признаки капитального ремонта

  1. Перерасход масла. Если расход масла превышает 50 гр. на 100 км.
  2. Разрушение газораспределительного механизма, повлекшее за собой загиб клапанов.
  3. На вкладышах колевала нет масляной плёнки.
  4. На газораспределительном механизме очень мало масла или его вовсе нет.
  5. Очень сильный нагар чёрного цвета на свечах.
  6. Сильный выхлоп дыма.
  7. Падение мощности двигателя из-за недостаточной компрессии.
  8. Очень высокий расход бензина.
  9. Стуки или другие посторонние шумы, не связанные со временем воспламенения смеси.
  10. Двигатель «клинит», то есть, колевал не прокручивается.
  11. Перегрев двигателя без очевидных причин.

Некоторые из этих причин иногда бывают очевидными, а некоторые, например, потерю компрессии, можно определить только специальным оборудованием.

Мы имеем большой опыт (более 10 лет) в ремонте двигателей Мини и всегда готовы оказать вам данную услугу на высоком профессиональном уровне.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что вашим автомобилем будут заниматься только сертифицированные мастера.

На все работы мы даём гарантию!

 

Работы по теме:

Работы с клапаном VANOS на R56

Произошёл загиб клапанов на N14

Создана: 2020-10-18

Обновлена: 2021-06-08

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


Последние работы

2021-10-13

Поменяли глушитель на R50

Глушитель в Мини Купер служит для рассеивания и уменьшения звуковых ударных звуковых волн из двигателя.

Подробнее

2021-10-11

Заменили передние пружины на R53

Замена передних пружин должна делаться парно, то есть замене подлежат обе детали. Даже если замена вызвана поломкой одной из них.

Подробнее

2021-09-30

Замена и регистрация форсунок на MINI Clubman

Под регистрацией подразумевается процесс взаимодействия программного обеспечения внешнего диагностического ...

Подробнее

Отремонтировано всего:

1891

Машин

543

АКПП

1075

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить