Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 21:00
Без выходных

Ремонт топливной системы MINI Cooper в Москве

Ремонт топливной системы MINI Cooper в Москве

Топливная система MINI Cooper своим принципиальным устройством ничем не отличается от аналогичных систем в других марках автомобилей и выполняет следующие функции:

  1. Хранение топлива. Осуществляется в бензобаке, который находится в задней части автомобиля.
  2. Первичную фильтрацию топлива. Производится фильтром первичной очистки, который устанавливается непосредственно на бензонасосе.
  3. Забор топлива и создание давления в топливопроводе бензонасосом. За счет центробежной силы и при помощи высоких оборотов топливо нагнетается крыльчаткой насоса в систему до 7 атмосфер.
  4. Окончательная фильтрация происходит в фильтре тонкой очистки. Устанавливается, как правило, под корпусом автомобиля.
  5. Топливопроводы. По ним происходит подача топлива в систему питания Мини и слив избыточного топлива обратно в бензобак.
  6. Форсунки (инжекторы). Представляют собой устройства для дозированной подачи топлива в камеры сгорания. Топливо под большим давлением распыляется через микроскопическое отверстие, просверленное в корпусе. Дозированная подача топлива осуществляется при помощи управляющего электромагнитного клапана, напряжение на который подаётся от электронного блока управления (ЭБУ). Форма импульсов и их частота зависят от того режима, в котором работает двигатель.
  7. Обратный клапан. Подача топлива всегда осуществляться в избыточном режиме, чтобы никогда не оставить двигатель «голодным». Поэтому на экономичных режимах езды возникает переизбыток подачи топлива, которое сливается обратно в бензобак.


Основные неисправности

Мы собрали список наиболее популярных неисправностей, отсортировав их от большего к меньшему:

  1. Засорение фильтров первичной и тонкой очистки. Подлежат замене и являются частью планового обслуживания Мини Купер в Москве.
  2. Засорение форсунок. Происходит из-за некачественного топлива. Проявляется в виде отложений на внутренней поверхности форсунки инжектора. Поддаётся ремонту на специальном стенде.
  3. Выход из строя или неспособность бензонасоса поддерживать давление в системе. Складывается такая ситуация, в большинстве случаев, из-за неполного бензобака или полного отсутствия топлива в нём. Бензонасос работает либо с большой нагрузкой, забирая топлива со дна бака, либо раскручивается дол сверхвысоких оборотов при отсутствии топлива. В последнем случае обмотка перегорает или происходит межвитковое замыкание, что приводит  к понижению его производительности. Подлежит замене, ремонту не подлежит.
  4. Нарушение герметичности прокладки бензонасоса в топливном баке. Проявляется в запахе топлива в салоне, особенно в жару. Замена прокладки на новую.
  5. Течь топлива через неплотные соединения в системе. Происходит крайне редко и является в большинстве случаев грубейшей ошибкой «горе-мастеров».

Отдельное внимание хочется обратить на технику безопасности при работе с топливной системой:

  • работы должны производиться в хорошо проветриваемом помещении;
  • уровень топлива не должен превышать 20% от общего объема бака;
  • одежда мастера должна быть исключительно из хлопчатобумажной ткани, во избежании образовании статического высоковольтного разряда;
  • обязательно наличие в шаговой доступности систем пожаротушения;
  • опыт и квалификация мастера должны соответствовать требованиям по обслуживанию топливной системы;
  • после ремонта обязательно нужно внимательно проверить все соединения на отсутствие течи.

В нашем центре все мастера обладают всеми необходимыми навыками по ремонту топливной системы и выполнят свою работу на высоком профессиональном уровне.

На все работы предоставляется гарантия на полгода или 10 000 км пробега!

 

Создана: 2020-09-25

Обновлена: 2020-09-29

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


Последние работы

Работы на MINI Сooper S R55

Были выполнены работы на Mini Cooper S R55 2011 г. Сегодня поговорим об охлаждающей жидкости

Подробнее

Обновление прошивки на MINI F55

Сразу скажем, что обновление программного обеспечения — штатная операция по обслуживанию Мини Купера.

Подробнее

Замена катушки зажигания на MINI Cooper R56

Клиент приехал к нам на компьютерную диагностику. В результате выявлена неработающая катушка и свеча.

Подробнее

Отремонтировано всего:

1366

Машин

368

АКПП

901

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить