Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Ремонт топливной системы MINI Cooper в Москве

Ремонт топливной системы MINI Cooper в Москве

Топливная система MINI Cooper своим принципиальным устройством ничем не отличается от аналогичных систем в других марках автомобилей и выполняет следующие функции:

  1. Хранение топлива. Осуществляется в бензобаке, который находится в задней части автомобиля.
  2. Первичную фильтрацию топлива. Производится фильтром первичной очистки, который устанавливается непосредственно на бензонасосе.
  3. Забор топлива и создание давления в топливопроводе бензонасосом. За счет центробежной силы и при помощи высоких оборотов топливо нагнетается крыльчаткой насоса в систему до 7 атмосфер.
  4. Окончательная фильтрация происходит в фильтре тонкой очистки. Устанавливается, как правило, под корпусом автомобиля.
  5. Топливопроводы. По ним происходит подача топлива в систему питания Мини и слив избыточного топлива обратно в бензобак.
  6. Форсунки (инжекторы). Представляют собой устройства для дозированной подачи топлива в камеры сгорания. Топливо под большим давлением распыляется через микроскопическое отверстие, просверленное в корпусе. Дозированная подача топлива осуществляется при помощи управляющего электромагнитного клапана, напряжение на который подаётся от электронного блока управления (ЭБУ). Форма импульсов и их частота зависят от того режима, в котором работает двигатель.
  7. Обратный клапан. Подача топлива всегда осуществляться в избыточном режиме, чтобы никогда не оставить двигатель «голодным». Поэтому на экономичных режимах езды возникает переизбыток подачи топлива, которое сливается обратно в бензобак.


Основные неисправности

Мы собрали список наиболее популярных неисправностей, отсортировав их от большего к меньшему:

  1. Засорение фильтров первичной и тонкой очистки. Подлежат замене и являются частью планового обслуживания Мини Купер в Москве.
  2. Засорение форсунок. Происходит из-за некачественного топлива. Проявляется в виде отложений на внутренней поверхности форсунки инжектора. Поддаётся ремонту на специальном стенде.
  3. Выход из строя или неспособность бензонасоса поддерживать давление в системе. Складывается такая ситуация, в большинстве случаев, из-за неполного бензобака или полного отсутствия топлива в нём. Бензонасос работает либо с большой нагрузкой, забирая топлива со дна бака, либо раскручивается дол сверхвысоких оборотов при отсутствии топлива. В последнем случае обмотка перегорает или происходит межвитковое замыкание, что приводит  к понижению его производительности. Подлежит замене, ремонту не подлежит.
  4. Нарушение герметичности прокладки бензонасоса в топливном баке. Проявляется в запахе топлива в салоне, особенно в жару. Замена прокладки на новую.
  5. Течь топлива через неплотные соединения в системе. Происходит крайне редко и является в большинстве случаев грубейшей ошибкой «горе-мастеров».

Отдельное внимание хочется обратить на технику безопасности при работе с топливной системой:

  • работы должны производиться в хорошо проветриваемом помещении;
  • уровень топлива не должен превышать 20% от общего объема бака;
  • одежда мастера должна быть исключительно из хлопчатобумажной ткани, во избежании образовании статического высоковольтного разряда;
  • обязательно наличие в шаговой доступности систем пожаротушения;
  • опыт и квалификация мастера должны соответствовать требованиям по обслуживанию топливной системы;
  • после ремонта обязательно нужно внимательно проверить все соединения на отсутствие течи.

В нашем центре все мастера обладают всеми необходимыми навыками по ремонту топливной системы и выполнят свою работу на высоком профессиональном уровне.

На все работы предоставляется гарантия на полгода или 10 000 км пробега!

 

Создана: 2020-09-25

Обновлена: 2021-03-09

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


При первом обращении — компьютерная диагностика бесплатно
Бесплатная диагностика компьютерных систем

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее
MINI Cooper дергается при движении
MINI Cooper дергается при разгоне

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее

Последние работы

Заменили маслосъемные колпачки на MINI R56

Маслосъемные колпачки потеряли эластичность, в результате чего масло из головки блока цилиндров попадало в камеру сгорания

Подробнее

Замена кислородного датчика на R50

При диагностики выявлен неисправный кислородный датчик

Подробнее

Заменён ремень вариатора на Hatch R50

Переключение скоростей происходило некорректно. Причина — ремень вариатора.

Подробнее

Отремонтировано всего:

1672

Машин

463

АКПП

988

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить