Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Ремонт турбины MINI Cooper в Москве

Ремонт турбины MINI Cooper в Москве

Турбина (полностью — турбокомпрессор) в Мини Купер выполняет ту же функцию, что и на всех других автомобилях, а именно: осуществляет принудительную подачу воздуха в цилиндры двигателя за счет энергии отработанных газов. Горячие газы из цилиндров двигателя раскручивают вал турбины с одной стороны, а с другой осуществляется нагнетание воздуха крыльчаткой.

Благодаря установке турбины в двигателе Мини удалось при, довольно, небольшом моторе получить очень большую мощность и снизить расход топлива.

Очень важно понимать, что турбина — сложное технологическое устройство, которое находится в очень экстремальных температурных (до 800°C)  и механических (до 150 000 об/мин) нагрузках. Безусловно, это обстоятельство предъявляет очень высокие требования к качеству деталей. Но, несмотря на то, что производители MINI используют в своих автомобилях только самые лучшие турбокомпрессоры от лучших мировых производителей, тем не менее, с ними в процессе работы могут возникать проблемы. Такие проблемы возникают, как правило, после пробега в 100 000 км. До этого срока проблемы с ними, скорее исключение, чем правило.

Признаки выхода из строя

  1. Повышенный расход масла в двигателе. Наблюдается в случае утечки масла через полости износа. Необходима полная разборка и замена изношенных деталей.
  2. Недостаточная ожидаемая мощность под нагрузкой при нажатии на педаль газа. Может быть вызвана износом крыльчатки, в результате чего падает производительность турбины. Подлежит замене.
  3. Шум при работе двигателя, доносящийся из области турбины. Это, как правило, износ подшипников, в результате чего крыльчатка задевает о корпус или свободные колебания создают люфт, который и является источником шума.
  4. Черный дым из выхлопной трубы. Может быть вызван нарушением подачи воздуха. Двигатель ожидает определённый объем воздуха, а получает меньший, за счет неэффективной работы турбины.

Перечисленные признаки являются лишь косвенными признаками выхода из строя турбины. Окончательный вывод можно сделать только в результате диагностики квалифицированным мастером. Потому что, они могут быть вызваны совсем другими, не связанными с работой турбины, причинами. Например, черный дым может быть вызван сбоем в работе системы зажигания, а недостаточная мощность — проблемой в топливной системе, в простом засорении фильтра очистки топлива и т.д.

Процесс ремонта

Перед началом производится диагностика. Она производится как визуально, так и использованием профессионального диагностического оборудования. В результате такого процесса выносится решение о необходимости ремонта.

Ремонт турбины всегда связан с её снятием, полной разборкой, промывкой, заменой изношенных деталей и обратной установкой. Только в этом случае можно внимательно осмотреть все детали на предмет их дальнейшего использования. Любую турбину всегда можно отремонтировать. Мы покупаем запасные части на турбины Мини Купер только у проверенных и официальных поставщиков, с которыми мы работаем уже более 10 лет. Это всегда значительно дешевле, чем покупать новую.

Наши квалифицированные мастера всегда готовы помочь вам в решении проблем с работой турбокомпрессора вашего MINI Cooper. За много лет мы накопили огромный опыт, которым с радостью готовы с вами поделиться.

 

Создана: 2020-10-22

Обновлена: 2020-10-22

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


При первом обращении — компьютерная диагностика бесплатно
Бесплатная диагностика компьютерных систем

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее
MINI Cooper дергается при движении
MINI Cooper дергается при разгоне

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее

Последние работы

Заменили маслосъемные колпачки на MINI R56

Маслосъемные колпачки потеряли эластичность, в результате чего масло из головки блока цилиндров попадало в камеру сгорания

Подробнее

Замена кислородного датчика на R50

При диагностики выявлен неисправный кислородный датчик

Подробнее

Заменён ремень вариатора на Hatch R50

Переключение скоростей происходило некорректно. Причина — ремень вариатора.

Подробнее

Отремонтировано всего:

1672

Машин

463

АКПП

988

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить