Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 21:00
Без выходных

Ремонт(замена) головки блока цилиндров MINI Cooper в Москве

Ремонт(замена) головки блока цилиндров MINI Cooper в Москве

Головка блока цилиндров (ГБЦ) в двигателе Мини Купер является его обязательной частью и  отвечает за управление фазами газораспределения. Включает  в себя следующие компоненты:

  • корпус головки, который сделан, как правило, из специального дюралюминиевого сплава;
  • распределительный вал, который изготовлен из ковкого чугуна с усиленными специальной обработкой кулачков;
  • коромысла, передающих движение кулачков клапанам;
  • клапаны с пружинами, отвечающими за впуск топливовоздушной смеси и выпуск отработанных газов;
  • систему VANOS, которая устанавливается уже на большинстве двигателей;
  • плунжерную пару, обеспечивающих постоянный зазор клапанов;
  • маслосъёмные колпачки;
  • свечи зажигания;
  • специальной термостойкой прокладки, обеспечивающей герметичность при высоких температурах и воздействия масла и охлаждающей жидкости.

Кроме того головка блока цилиндров выполняет функцию охлаждения двигателя, через специальные каналы, по которым течет охлаждающая жидкость из блока цилиндров.

Ремонт(замена) головки блока цилиндров MINI Cooper в Москве

В принципе, при правильной эксплуатации двигателя никаких проблем с головкой на протяжении 100 000 км произойти не должно, за исключением системы VANOS, которой может потребоваться регулировка и настройка. Проблемы до этого рубежа могут произойти:

  1. При обрыве цепи ГРМ, когда произойдёт несоответствие движения клапанов движению поршней и произойдёт их загиб и выход головки из строя.
  2. Либо такая ситуация может сложиться при использовании некачественного масла, которое может вызвать преждевременный износ соприкасающихся деталей в ГБЦ и засорение масляных каналов в распределительном валу.
  3. При перегреве двигателя, когда может произойти термическая деформация ГБЦ и течь из-за этого масла и охлаждающей жидкости, как наружу, так и вовнутрь камеры сгорания и систему циркуляции масла или антифриза.
  4. При деформации головки в результате механического воздействия внешней силы.

Важно отметить, что полная замена головки может потребоваться достаточно редко, потому что головка так устроена, что каждый элемент подлежит ремонту и связан с головкой опосредовано, через различные вставки. Полная замена может быть нужна в следующих случаях:

  1. При наличии трещины как снаружи, так и в области клапанов или посадочного места распредвала в корпусе головки;
  2. При невозможности плотно пристыковать головку к блоку цилиндров, вызванной небрежной шлифовкой соприкасаемой поверхности или очень сильной деформации от перегрева;

Во всех остальных случаях головка подлежит ремонту.

Ремонт(замена) головки блока цилиндров MINI Cooper в Москве

Частые проблемы ГБЦ MINI

Перечислим наиболее частые поломки, которые происходят в ГБЦ:

  1. Выход из строя уплотнительной прокладки.
  2. Трещины в сёдлах клапанов.
  3. Износ направляющих клапанов.
  4. Протекание маслосъёмных колпачков.
  5. Прорыв газов между корпусом головки и блока.
  6. Срыв резьбы под свечу зажигания.

Ремонт(замена) головки блока цилиндров MINI Cooper в Москве

За много лет мы накопили огромный опыт по ремонту автомобилей MINI и относимся к любой поломке, как плановому мероприятию. И всегда просим относиться к этому своих клиентов, которые соблюдают правила обслуживания, также.
Обращайтесь в наш сервис, где профессионалы с многолетним стажем выполнят свою работу по замене или ремонту ГБЦ вашего Мини Купер грамотно и квалифицированно.

 

Создана: 2020-11-17

Обновлена: 2020-11-24

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


Последние работы

Работы с клапаном VANOS на R56

Причина обращения: затруднённый пуск холодного двигателя.

Подробнее

Работы с электроникой на R56

SZL (Security Zone Limit) — система контроля за поворотом рулевого колеса, или более шире — коммутационный центр.

Подробнее

Работы на MINI Сooper S R55

Были выполнены работы на Mini Cooper S R55 2011 г. Сегодня поговорим об охлаждающей жидкости

Подробнее

Отремонтировано всего:

1425

Машин

391

АКПП

918

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить