Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Ремонт(замена) головки блока цилиндров MINI Cooper в Москве

Ремонт(замена) головки блока цилиндров MINI Cooper в Москве

Головка блока цилиндров (ГБЦ) в двигателе Мини Купер является его обязательной частью и  отвечает за управление фазами газораспределения. Включает  в себя следующие компоненты:

  • корпус головки, который сделан, как правило, из специального дюралюминиевого сплава;
  • распределительный вал, который изготовлен из ковкого чугуна с усиленными специальной обработкой кулачков;
  • коромысла, передающих движение кулачков клапанам;
  • клапаны с пружинами, отвечающими за впуск топливовоздушной смеси и выпуск отработанных газов;
  • систему VANOS, которая устанавливается уже на большинстве двигателей;
  • плунжерную пару, обеспечивающих постоянный зазор клапанов;
  • маслосъёмные колпачки;
  • свечи зажигания;
  • специальной термостойкой прокладки, обеспечивающей герметичность при высоких температурах и воздействия масла и охлаждающей жидкости.

Кроме того головка блока цилиндров выполняет функцию охлаждения двигателя, через специальные каналы, по которым течет охлаждающая жидкость из блока цилиндров.

Ремонт(замена) головки блока цилиндров MINI Cooper в Москве

В принципе, при правильной эксплуатации двигателя никаких проблем с головкой на протяжении 100 000 км произойти не должно, за исключением системы VANOS, которой может потребоваться регулировка и настройка. Проблемы до этого рубежа могут произойти:

  1. При обрыве цепи ГРМ, когда произойдёт несоответствие движения клапанов движению поршней и произойдёт их загиб и выход головки из строя.
  2. Либо такая ситуация может сложиться при использовании некачественного масла, которое может вызвать преждевременный износ соприкасающихся деталей в ГБЦ и засорение масляных каналов в распределительном валу.
  3. При перегреве двигателя, когда может произойти термическая деформация ГБЦ и течь из-за этого масла и охлаждающей жидкости, как наружу, так и вовнутрь камеры сгорания и систему циркуляции масла или антифриза.
  4. При деформации головки в результате механического воздействия внешней силы.

Важно отметить, что полная замена головки может потребоваться достаточно редко, потому что головка так устроена, что каждый элемент подлежит ремонту и связан с головкой опосредовано, через различные вставки. Полная замена может быть нужна в следующих случаях:

  1. При наличии трещины как снаружи, так и в области клапанов или посадочного места распредвала в корпусе головки;
  2. При невозможности плотно пристыковать головку к блоку цилиндров, вызванной небрежной шлифовкой соприкасаемой поверхности или очень сильной деформации от перегрева;

Во всех остальных случаях головка подлежит ремонту.

Ремонт(замена) головки блока цилиндров MINI Cooper в Москве

Частые проблемы ГБЦ MINI

Перечислим наиболее частые поломки, которые происходят в ГБЦ:

  1. Выход из строя уплотнительной прокладки.
  2. Трещины в сёдлах клапанов.
  3. Износ направляющих клапанов.
  4. Протекание маслосъёмных колпачков.
  5. Прорыв газов между корпусом головки и блока.
  6. Срыв резьбы под свечу зажигания.

Ремонт(замена) головки блока цилиндров MINI Cooper в Москве

За много лет мы накопили огромный опыт по ремонту автомобилей MINI и относимся к любой поломке, как плановому мероприятию. И всегда просим относиться к этому своих клиентов, которые соблюдают правила обслуживания, также.
Обращайтесь в наш сервис, где профессионалы с многолетним стажем выполнят свою работу по замене или ремонту ГБЦ вашего Мини Купер грамотно и квалифицированно.

 

Создана: 2020-11-17

Обновлена: 2020-11-24

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


При первом обращении — компьютерная диагностика бесплатно
Бесплатная диагностика компьютерных систем

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее
MINI Cooper дергается при движении
MINI Cooper дергается при разгоне

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее

Последние работы

Заменили маслосъемные колпачки на MINI R56

Маслосъемные колпачки потеряли эластичность, в результате чего масло из головки блока цилиндров попадало в камеру сгорания

Подробнее

Замена кислородного датчика на R50

При диагностики выявлен неисправный кислородный датчик

Подробнее

Заменён ремень вариатора на Hatch R50

Переключение скоростей происходило некорректно. Причина — ремень вариатора.

Подробнее

Отремонтировано всего:

1672

Машин

463

АКПП

988

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить