Цепь в газораспределительном механизме (ГРМ) выполняет функцию передачи вращательного момента от коленчатого вала на распределительный вал, который в свою очередь управляет открытием и закрытием клапанов в цилиндрах двигателя.
Использование цепи в ГРМ значительно повышает надежность данного механизма в отличие от ремённой передачи. Цепь практически полностью исключает возможность срыва при резком увеличении числа оборотов и нагрузки.
У цепи в ГРМ всего одна единственная проблема — износ. Наступает она в трёх случаях:
Уровень масла не желательно опускать ниже средней отметки. Из-за недостаточного его количества, происходит неэффективное смазывание трущихся частей цепи. В результате увеличиваются зазоры между элементами цепи:
О том, что качество масла усиливает износ деталей в двигателе знают практически все, но к сожалению, соблюдают далеко не всегда. Плохое качество или его несвоевременная замена — шаг к ускоренному износу цепи.
Периодически, раз в 20 000 км при плановом ТО, необходимо проверять натяжение цепи. Если есть свободное колебание цепи, то натяжителем её необходимо подтянуть. Важно отметить, что износ цепи происходит быстрее, если цепь не натянута в установленном пределе. Происходит это из-за излишнего дополнительно трения между взаимодействующими участками цепи.
Износ цепи — плановое событие, которое происходит от 50–100 000 км пробега. Мы рекомендуем проводить замену при пробеге 70 000 км. Причем, менять нужно не только приводную цепь, но и другие изношенные детали, которые входят в газораспределительный механизм.
При наличии таких неполадок нужно немедленно обращаться в сервис по ремонту Мини Купер. Затягивать с ремонтом нельзя. В самом крайнем случае, нужно доставлять Мини к месту ремонта эвакуатором.
Конечно, доводить двигатель до такого состояния, когда износ цепи становится заметным даже непрофессионалу, крайне нежелательно.
Этого никогда не произойдёт, если регулярно один-два раза в год проходить диагностику двигателя. Компьютерная диагностика позволяет определить малейшие отклонения в фазах газораспределениях и своевременно принять меры для их устранения.
Если не произвести своевременную замену цепи ГРМ, при наличии неполадок в её работе, может произойти загиб клапанов, разрыв цепи и двигатель придётся ремонтировать капитально.
Обращайтесь для замены цепи ГРМ в наш сервис MINI в Москве. Наши мастера с многолетним стажем выполнят свою работу профессионально и с документальной гарантией!
Маслосъемные колпачки потеряли эластичность, в результате чего масло из головки блока цилиндров попадало в камеру сгорания
ПодробнееПереключение скоростей происходило некорректно. Причина — ремень вариатора.
ПодробнееМашин
АКПП
Двигателей
ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!
Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!
Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1
Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК