ГРМ (газораспределительный механизм) — часть двигателя, отвечающая за открытие и закрытие клапанов цилиндрах двигателя, в зависимости от положения коленчатого вала.
Нужно ли демонтировать двигатель на Мини Купер?
Нет, демонтаж двигателя не нужен. Потребуется снять боковой защитный кожух и крышку клапанного механизма. Далее действовать, в зависимости от повреждений.
Для увеличения срока службы ГРМ необходимо придерживаться следующих простых рекомендаций:
1. Регулярно менять масло каждые 80 00-10 000 км пробега.
2. Заливать масло, которое рекомендовано производителем, с поправкой на сезон, если заливается сезонное масло.
3. Удерживать масло на уровне не ниже средней отметки на щупе.
4. Регулярно, примерно каждые 20 000 км, производить регулировку натяжения цепи в приводном механизме.
5. При обнаружении посторонних звуков в двигателе (не факт, конечно, что это будет проблема с ГРМ) обращаться немедленно в сервис.
При недостаточно натянутой цепи происходит несвоевременная передача крутящего момента на распредвал, соответственно, нарушается время открытия/закрытия клапанов, что приводит к проблемам в работе двигателя, со всеми вытекающими отсюда последствиями:
При очень слабо натянутой цепи, двигатель может даже не завестись.
Обращаясь в наш сервис, вы можете быть уверены, что ГРМ на вашем Мини Купер будут заниматься профессионалы с многолетним стажем!
Маслосъемные колпачки потеряли эластичность, в результате чего масло из головки блока цилиндров попадало в камеру сгорания
ПодробнееПереключение скоростей происходило некорректно. Причина — ремень вариатора.
ПодробнееМашин
АКПП
Двигателей
ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!
Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!
Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1
Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК