Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 21:00
Без выходных

Замена ГРМ MINI Cooper в Москве

Замена ГРМ MINI Cooper в Москве

ГРМ (газораспределительный механизм) — часть двигателя, отвечающая за открытие и закрытие клапанов цилиндрах двигателя, в зависимости от положения коленчатого вала.

Механизм состоит из следующих элементов:

  1. Распределительного вала, кулачки которого ударяют по наконечникам клапанов, заставляя их открываться/закрываться.
  2. Клапаны впускные и выпускные.
  3. Механизм регулировки зазоров между клапанами и кулачками.
  4. Приводной механизм, как правило, цепь, посредством чего происходит передача крутящего момента от вала к распредвалу.
  5. Регулировочный механизм, который не позволяет цепи колебаться и, посредством которого, осуществляется периодическая подтяжка цепи.

Замена ГРМ бывает двух типов

  1. Полная замена ГРМ может потребоваться только в случае крайнего износа или поломки в результате обрыва цепи, в результате чего произошёл загиб клапанов, разрушение приводного механизма со всеми сопутствующими деталями.
  2. Частичная замена ГРМ может потребоваться в результате износа какой либо детали, в результате чего механизм работает некорректно.

Нужно ли демонтировать двигатель на Мини Купер?

Нет, демонтаж двигателя не нужен. Потребуется снять боковой защитный кожух и крышку клапанного механизма. Далее действовать, в зависимости от повреждений.

Что делать, чтобы ГРМ служил дольше?

Для увеличения срока службы ГРМ необходимо придерживаться следующих простых рекомендаций:

1.    Регулярно менять масло каждые 80 00-10 000 км пробега.
2.    Заливать масло, которое рекомендовано производителем, с поправкой на сезон, если заливается сезонное масло.
3.    Удерживать масло на уровне не ниже средней отметки на щупе.
4.    Регулярно, примерно каждые 20 000 км, производить регулировку натяжения цепи в приводном механизме.
5.    При обнаружении посторонних звуков в двигателе (не факт, конечно, что это будет проблема с ГРМ) обращаться немедленно в сервис.

Для чего производится натяжение цепи в Мини?

При недостаточно натянутой цепи происходит несвоевременная передача крутящего момента на распредвал, соответственно, нарушается время открытия/закрытия клапанов, что приводит к проблемам в работе двигателя, со всеми вытекающими отсюда последствиями:

  • потере мощности двигателя;
  • нагар на свечах;
  • появление дыма в выхлопных газах;
  • засорение каталитического нейтрализатора(катализатора);
  • засорение клапана EGR;
  • хлопки в глушителе.

При очень слабо натянутой цепи, двигатель может даже не завестись.

Обращаясь в наш сервис, вы можете быть уверены, что ГРМ на вашем Мини Купер будут заниматься профессионалы с многолетним стажем!

 

Создана: 2020-10-26

Обновлена: 2020-10-26

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


Последние работы

Работы с клапаном VANOS на R56

Причина обращения: затруднённый пуск холодного двигателя.

Подробнее

Работы с электроникой на R56

SZL (Security Zone Limit) — система контроля за поворотом рулевого колеса, или более шире — коммутационный центр.

Подробнее

Работы на MINI Сooper S R55

Были выполнены работы на Mini Cooper S R55 2011 г. Сегодня поговорим об охлаждающей жидкости

Подробнее

Отремонтировано всего:

1425

Машин

391

АКПП

918

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить