Маслосъемные колпачки (МСК) в двигателе Мини Купер выполняют ту же роль, что и во всех двигателях других марок — препятствуют попаданию масла из головки двигателя в камеру сгорания.
Толкатели распределительного вала постоянно омываются большим количеством масла, во избежание износа из-за трения кулачков о наконечники клапанов через промежуточные механизмы. МСК прекрасно справляются со своей задачей, и масло не попадает в камеры сгорания.
Зазор между клапаном и направляющей втулкой в головке блока составляет примерно 0,03 мм и может колебаться в зависимости от модели и года выпуска.
Все проблемы с ними начинаются после 100 000 км пробега. Несмотря на то, что они сделаны из специального материала, со временем, под действием высокой температуры и масла, свойства их начинаются меняться. Пропадает их главное свойство — эластичность. В результате этого, плотность прилегания к стержню клапана уменьшается, и масло через микроскопические отверстия устремляется в цилиндры. Следствием такого попадания масла становится отложение сгоревшей его части на кольцах поршней и попадание в выхлопные газы, сопровождающееся преждевременным засорением катализатора.
Конечно, такая ситуация должна быть исправлена как можно скорее, чтобы это не привело владельца к дополнительным расходам по замене других узлов.
Признаки выхода из строя:
Конечно, перечисленные выше причины — это всего лишь косвенные показатели, потому что они могут быть вызваны совсем другими обстоятельствами. Окончательное решение по замене колпачков должно быть принято только после снятия крышки головки блока цилиндров. К сожалению, нет никаких компьютерных тестов для определение их состояния. И это делается только вручную и визуально.
В нашей практике бывали случаи, когда колпачки работали и более 200 000 км. Всё зависит от того, как эксплуатировался автомобиль. Чем чаще он глушился и заводился, тем срок службы МСК короче.
Отметим, что замена маслосъемных колпачков — стандартная процедура, входящая в плановое ТО Мини Купер. Не нужно относиться к их замене, как поломке двигателя. Всё в двигателе рано или поздно изнашивается. А замена колпачков это не более чем замена расходников, как, например, колодок в тормозной системе.
Обращайтесь к нам и мы заменим маслосъёмные колпачки по всем установленным правилам по ремонту Мини Купер.
Маслосъемные колпачки потеряли эластичность, в результате чего масло из головки блока цилиндров попадало в камеру сгорания
ПодробнееПереключение скоростей происходило некорректно. Причина — ремень вариатора.
ПодробнееМашин
АКПП
Двигателей
ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!
Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!
Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1
Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК