Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 21:00
Без выходных

Замена маслосъемных колпачков MINI Cooper В Москве

Замена маслосъемных колпачков MINI Cooper В Москве

Маслосъемные колпачки (МСК) в двигателе Мини Купер выполняют ту же роль, что и во всех двигателях других марок — препятствуют попаданию масла из головки двигателя в камеру сгорания.

Толкатели распределительного вала постоянно омываются большим количеством масла, во избежание износа из-за трения кулачков о наконечники клапанов через промежуточные механизмы. МСК прекрасно справляются со своей задачей, и масло не попадает в камеры сгорания.

Зазор между клапаном и направляющей втулкой в головке блока составляет примерно 0,03 мм и может колебаться в зависимости от модели и года выпуска.

Все проблемы с ними начинаются после 100 000 км пробега. Несмотря на то, что они сделаны из специального материала, со временем, под действием высокой температуры и масла, свойства их начинаются меняться. Пропадает их главное свойство — эластичность. В результате этого, плотность прилегания к стержню клапана уменьшается, и масло через микроскопические отверстия устремляется  в цилиндры. Следствием такого попадания масла становится отложение сгоревшей его части на кольцах поршней и попадание в выхлопные газы, сопровождающееся преждевременным засорением катализатора.

Конечно, такая ситуация должна быть исправлена как можно скорее, чтобы это не привело владельца к дополнительным расходам по замене других узлов.

Признаки выхода из строя:

  • наличие дыма в выхлопных газах — один из показателей, при отсутствии других причин;
  • преждевременное потемнение масла;
  • отложение избыточного нагара на свечах.

Конечно, перечисленные выше причины — это всего лишь косвенные показатели, потому что они могут быть вызваны совсем другими обстоятельствами. Окончательное решение по замене колпачков должно быть принято только после снятия крышки головки блока цилиндров. К сожалению, нет никаких компьютерных тестов для определение их состояния. И это делается только вручную и визуально.

В нашей практике бывали случаи, когда колпачки работали и более 200 000 км. Всё зависит от того, как эксплуатировался автомобиль. Чем чаще он глушился и заводился, тем срок службы МСК короче.

Отметим, что замена маслосъемных колпачков — стандартная процедура, входящая в плановое ТО Мини Купер. Не нужно относиться к их замене, как  поломке двигателя. Всё в двигателе рано или поздно изнашивается. А замена колпачков это не более чем замена расходников, как, например, колодок в тормозной системе.

Обращайтесь к нам и мы заменим маслосъёмные колпачки по всем установленным правилам по ремонту Мини Купер.

Создана: 2020-09-29

Обновлена: 2020-09-29

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


Последние работы

Работы на MINI Сooper S R55

Были выполнены работы на Mini Cooper S R55 2011 г. Сегодня поговорим об охлаждающей жидкости

Подробнее

Обновление прошивки на MINI F55

Сразу скажем, что обновление программного обеспечения — штатная операция по обслуживанию Мини Купера.

Подробнее

Замена катушки зажигания на MINI Cooper R56

Клиент приехал к нам на компьютерную диагностику. В результате выявлена неработающая катушка и свеча.

Подробнее

Отремонтировано всего:

1361

Машин

367

АКПП

898

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить