Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 21:00
Без выходных

Замена масляного насоса MINI Cooper в Москве

Замена масляного насоса MINI Cooper в Москве

Масляный насос в Мини Купер обеспечивает движение масла в двигателе под давлением. Принцип работы насоса на мини ничем не отличается от других марок и представляет собой две шестерни, которые соприкасаясь друг с другом гонят между собой масло.

Износ масляного фильтра при правильной эксплуатации наступает где-то в районе 200 000 км.

При холостых оборотах давление масла в системе находится в пределах 2 атмосфер, а при высоких — до 5. Таким образом, масляный насос, считается исправным, если при 800 об/мин. у нас в системе давление равно примерно 2 атм. Если давление ниже, то начинает помигивать сигнальная лампочка, показывающая наличие масла в системе.

Важный момент: при загорании лампочки давления масла при холостых оборотах немедленно нужно обращаться в сервис!

В противном случае, мы получаем масляное «голодание» двигателя и получаем ускоренный износ деталей. Та самая спасительная масляная плёнка между вкладышами шатунов образуется только при наличии требуемого давления в системе. Если оно будет ниже, то толщина плёнки, соответственно тоже уменьшится и ускорится износ.

Почему происходит падение давления?

Причин несколько:

  1. Засорение заборного фильтра. Происходит от некачественного масла, от несвоевременной замены масла и от времени.
  2. Износ шестерен масляного насоса. Причины те же: некачественное масло, несвоевременная замена, износ от времени.
  3. Проблемы с редукционным клапаном, который обеспечивает необходимое давление в системе за счет его сброса.
  4. Нарушение герметичности датчика давления масла или выход его из строя. Происходит при некачественном датчике (довольно, к сожалению, распространённая проблема) или от времени.

Замена масляного насоса MINI Cooper в Москве

Поэтому, при осмотре мастер первым делом обращает внимание на его состояние.

Процесс ремонта

Если причина падения давления — в износе масляного насоса, то он подлежит замене. Ремонт делать крайне невыгодно.

  1. Снимаем поддон двигателя.
  2. Снимаем боковую крышку. Может потребоваться снятие ШРУС(шарнир равных угловых скоростей).
  3. Снимаем насос.
  4. Сборка в обратной последовательности. Прокладку поддона, естественно, нужно менять.
  5. Меняем масляный фильтр и масло на качественно заводское, которое рекомендовано заводом изготовителем.

Исправное состояние масляного фильтра — залог бесперебойной и долговечной работы двигателя.
Обращайтесь к нам, где наши опытные мастера произведут его замену на высоком профессиональном уровне!

Создана: 2020-11-08

Обновлена: 2020-11-08

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


Последние работы

Работы с клапаном VANOS на R56

Причина обращения: затруднённый пуск холодного двигателя.

Подробнее

Работы с электроникой на R56

SZL (Security Zone Limit) — система контроля за поворотом рулевого колеса, или более шире — коммутационный центр.

Подробнее

Работы на MINI Сooper S R55

Были выполнены работы на Mini Cooper S R55 2011 г. Сегодня поговорим об охлаждающей жидкости

Подробнее

Отремонтировано всего:

1425

Машин

391

АКПП

918

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить