Клапанная крышка в Мини Купер выполняет ту же функцию, что и на всех других автомобилях — закрывает газораспределительный механизм от внешних воздействий. На старых автомобилях она была металлическая, но сегодня практически у всех стоит из специального термостойкого пластика. Переход к пластику вызван желанием облегчить двигатель. Есть еще версия: якобы пластик более равномерно прилегает к головке блока цилиндров и по этой причине течь из-под него должна быть меньше. Но на практике это что-то не заметно. Течь из под клапанной крышки — постоянная проблема для всех двигателей.
Подтекание масла обусловлено всего одной причиной — потерей прокладкой своих изначальных эластичных свойств. Потеря происходит из-за постоянного агрессивного воздействия температуры и масла. И хотя прокладка производится из маслостойкого материала, тем не менее, постоянные перепады температуры, доходящие зимой до 120° C (от -20 до +100), не самым лучшим образом влияют на неё.
Замена прокладки — это часть планового обслуживания. У данной операции нет какого-то чётко обозначенного регламента, и она выполняется по необходимости. Причина в том, что каждый двигатель имеет разное количество моточасов и разное количество включений и отключений.
Протекание масла через прокладку наблюдается уже через 20 000 км, а то и раньше. Критического значения она достигает, как правило на 40 000 км. Масло, в небольшом количестве стекающее на двигатель, в принципе, не препятствует его нормальной работе, за исключением случаев езды при очень жаркой погоде и высоких нагрузках, когда грязный двигатель охлаждается значительно хуже.
При обнаружении течи масла, бесполезно подкручивать крепёжные болты, это не поможет. Сам факт того, что масло «побежало» говорит о потере своих свойств у прокладки и тут замены не миновать.
Обращайтесь в наш сервис по ремонту MINI и наши мастера-ремонтники с многолетним стажем заменят вам прокладку клапанной крышки профессионально и аккуратно. На все работы даём гарантию на полгода или 10 000 км пробега.
Маслосъемные колпачки потеряли эластичность, в результате чего масло из головки блока цилиндров попадало в камеру сгорания
ПодробнееПереключение скоростей происходило некорректно. Причина — ремень вариатора.
ПодробнееМашин
АКПП
Двигателей
ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!
Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!
Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1
Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК