Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Замена сальников коленвала MINI Cooper в Москве

Замена сальников коленвала MINI Cooper в Москве

В Мини Купер, как и во всех других автомобилях, сальники коленвала обеспечивают герметичность блока цилиндров в местах выхода колечатого вала из двигателя. Напомним:

  1. В передней части двигателя коленвал обеспечивает вращение:
    - распределительного вала;
    - генератора;
    - кондиционера;
    - гидроусилителя руля (ГУР).
  2. В задней части двигателя коленвал передает крутящий момент трансмиссии автомобиля.

Признаки протекания сальников Мини Купер

Замена сальников коленвала MINI Cooper в Москве

  1. Передний. При внимательном осмотре видно, что под шкивом наблюдается скопление масла и протекание его на защиту картера.
  2. Задний. Наблюдается скопление масла в нижней области контакта коробки передач с блоком цилиндров.

Почему выходит из строя?

Причина выхода сальника из строя в большинстве случаев связана с потерей эластичности специального полимерного материала, который обхватывает шейку коленвала.

Надежность сальников достаточно высока и начинаются проблемы с ними после пробега от 100 000 до 200 000 км. Такой разброс в пробеге зависит от многих причин:

  • как эксплуатировался автомобиль;
  • сколько у него было моточасов;
  • как часто двигатель простаивал без работы (нет ничего хуже для двигателя, чем простой более 2 месяцев);
  • сколько было пусков на морозе без подогрева;
  • не подвергался ли двигатель перегреву;
  • не создавалось ли избыточное давление в системе циркуляции масла;
  • правильно ли был установлен во время предыдущего ремонта;
  • есть ли задиры или шероховатости на шейке коленвала.

При замене сальника особое внимание нужно обратить на его качество и покупать только у официальных поставщиков. Это очень важный момент! Попытка сэкономить небольшую сумму может обойтись повторной заменой.

Процесс замены переднего сальника

Замена сальников коленвала MINI Cooper в Москве

Замена переднего сальника производится без демонтажа двигателя. Для этого снимается шкив, таким образом мы получаем доступ к сальнику. Извлекаем и ставим новый. Собираем в обратной последовательности.

Процесс замены заднего сальника

Замена сальников коленвала MINI Cooper в Москве

Замена заднего сальника значительно сложнее переднего:

  • снимаем защиту картера;
  • отсоединяем коробку передач;
  • отсоединяем корзину сцепления;
  • снимаем маховик;
  • откручиваем защитный кожух сальника и меняем;
  • сборка в обратной последовательности.

Замена сальников коленвала MINI Cooper в Москве

Не забываем в обоих случаях обязательно смазывать сальник небольшим количеством чистого моторного масла, чтобы первое взаимодействие с коленвалом не образовало на нём повреждений, которые могут значительно уменьшить срок его службы!

В конце еще раз хотелось бы сделать акцент на пуске двигателя на морозе. Для такого сложного и высокого по стоимости двигателя, который установлен в Мини Купере  — это очень нежелательное действие. Оно, помимо ускоренного износа многих важных частей двигателя ускоряет процесс износа сальников коленвала, которые на морозе превращаются, практически в камень. Поэтому, постарайтесь продумать подогрев двигателя перед пуском его в морозную погоду!

Обращайтесь в наш сервис, где наши опытные мастера заменят сальники коленвала, как передний, так и задний. Приятным бонусом будет гарантия на все типы выполненных работ на полгода или 10 000 км пробега.

Создана: 2020-11-21

Обновлена: 2020-11-21

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


При первом обращении — компьютерная диагностика бесплатно
Бесплатная диагностика компьютерных систем

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее
MINI Cooper дергается при движении
MINI Cooper дергается при разгоне

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее

Последние работы

Заменили маслосъемные колпачки на MINI R56

Маслосъемные колпачки потеряли эластичность, в результате чего масло из головки блока цилиндров попадало в камеру сгорания

Подробнее

Замена кислородного датчика на R50

При диагностики выявлен неисправный кислородный датчик

Подробнее

Заменён ремень вариатора на Hatch R50

Переключение скоростей происходило некорректно. Причина — ремень вариатора.

Подробнее

Отремонтировано всего:

1672

Машин

463

АКПП

988

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить