При взгляде на MINI Cooper Coupe S, сразу же бросается в глаза непривычный, но привлекательный профиль автомобиля.
К слову, купе его можно назвать чисто номинально. Скорее, авто напоминает хэтчбэк. К примеру, крышка багажника открывается только со стеклом. Но образ купе все же удалось сформировать.
Черная крыша автомобиля, которую люди обозвали «кепкой», создаёт ощущений, что ее можно снять, превращая купе в кабриолет. Но, к сожалению, это не предусмотрено. Есть, правда, и открытый вариант. У него тентовый верх, который при желании можно убрать. В S модели также присутствует спойлер, который выдвигается на скорости свыше 80 км/ч.
Первую модель Mini создавали довольно долго – от момента зарождения до запуска серийного производства в далекие 50-е гг. прошло 2 года 5 месяцев. Впервые публику познакомили с ожидаемой моделью в июне 1959 года. Тогда руководитель ВМС Леонард Лорд рассказал о том, какой будет долгожданная автомобильная премьера.
На тот момент автомобиль прошел многочисленные испытания. Его были готовы выпускать в серию. К запуску было готово производство с самым современным на тот момент оборудованием. В проект вложили более 10 миллионов фунтов стерлингов. Несмотря на выпуск новой модели, производство старых Austin A40 и Morris Minor не прекратили.
В продажу новые автомобили поступили в августе 1959 года. Свет увидели несколько тысяч экземпляров. Из них 2 тысячи пошли на экспорт. Мини начали продавать сразу в сотне стран мира. Два завода обеспечивали бесперебойное производство автомобиля. Один был в Оксфорде, а второй – в Бирмингеме.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 3/2 |
Длина, мм | 3728 |
Ширина, мм | 1683 |
Высота, мм | 1378 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 280 |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 184 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7,3 |
В загородном цикле | 5 |
В смешанном цикле | 5,8 |
Маслосъемные колпачки потеряли эластичность, в результате чего масло из головки блока цилиндров попадало в камеру сгорания
ПодробнееПереключение скоростей происходило некорректно. Причина — ремень вариатора.
ПодробнееМашин
АКПП
Двигателей
ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!
Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!
Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1
Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК