Сегодня была у нас непростая задача по ремонту двигателя N14.
Автомобиль: Mini R56 2010 года выпуска
Пробег: 240 000 км.
Проблема: Избыточный дым из выхлопной трубы и легкий стук внутри двигателя.
Причина: Была изношена цилиндро-поршневая группа и другие детали.
Что сделано: Заменили неисправные детали.
Результат: Двигатель работает как новый!
Объем двигателя — 1598 куб.см
Максимальная мощность — 174 - 184 л.с.
Максимальный крутящий момент — 240 (24) / 5000 Н/м (кг/м)
Расход топлива — 5.9 - 7.1 л/100 км
Тип двигателя — цилиндровый, рядный.
Пришлось заменить:
Почистили воздушные заслонки.
Стоит отметить, что двигатель отработал 10 лет и пробежал 240 000 км. В принципе это неплохо.
Мы уже рассматривали эту проблему в нашей статье по ремонту двигателя. Здесь лишь затронем некоторые наиболее распространённые проблемы:
И фотоотчёт о работе:
Желаем долгой жизни вашему двигателю, а к нам приезжать только на диагностику, плановое обслуживание и плановый ремонт!
2022-03-10
Почему насос гидроусилителя руля выходит из строя так часто?
Подробнее2022-02-22
Стоит отметить, что данный глушитель прослужил достаточно долго — почти 20 лет
ПодробнееМашин
АКПП
Двигателей
ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!
Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!
Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1
Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК