Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Капитальный ремонт N14

Капитальный ремонт N14

Сегодня была у нас непростая задача по ремонту двигателя N14.

Автомобиль: Mini R56 2010 года выпуска
Пробег: 240 000 км.
Проблема: Избыточный дым из выхлопной трубы и легкий стук внутри двигателя.
Причина: Была изношена цилиндро-поршневая группа и другие детали.
Что сделано: Заменили неисправные детали.
Результат: Двигатель работает как новый!

Вкратце технические характеристики:

Объем двигателя — 1598 куб.см
Максимальная мощность  — 174 - 184 л.с.
Максимальный крутящий момент — 240 (24) / 5000 Н/м (кг/м)
Расход топлива — 5.9 - 7.1 л/100 км
Тип двигателя — цилиндровый, рядный.

Пришлось заменить:

  • коленвал;
  • цилиндро-поршневую группу;
  • все прокладки;
  • свечи зажигания;
  • грелся ГУР, поэтому его тоже под замену;
  • клапан EGR

Почистили воздушные заслонки.

Стоит отметить, что двигатель отработал 10 лет и пробежал 240 000 км. В принципе это неплохо.

Почему двигатель выходит из строя?

Мы уже рассматривали эту проблему в нашей статье по ремонту двигателя. Здесь лишь затронем некоторые наиболее распространённые проблемы:

  1. Плохое топливо.
  2. Несвоевременная замена масла.
  3. Езда на непрогретом двигателе.
  4. Очень «резвая» езда, которая приводит к большим нагрузкам на соприкасающиеся детали. Тут важно понимать, что многие узлы не имеют подшипников, и трение между ними снижается за счёт масла. При нормальных нагрузках слой масла достаточно хорошо омывает детали и уменьшает трение, практически до нуля. Но с повышением нагрузки, увеличивается давление между деталями и толщина масляной плёнки тоже понижается, что приводит к повышенному трению и преждевременному износу.
  5. Естественный износ от времени. Это, кстати, самый «нормальный» износ. И такой    ремонт должен производиться через 200-300 км пробега или 10-15 лет эксплуатации. Что, собственно, сегодня у нас и было.

И фотоотчёт о работе:

Отремонтировали двигатель MINI N14

Отремонтировали двигатель MINI N14

Отремонтировали двигатель MINI N14

Отремонтировали двигатель MINI N14

Отремонтировали двигатель MINI N14

Отремонтировали двигатель MINI N14

Отремонтировали двигатель MINI N14

 

Желаем долгой жизни вашему двигателю, а к нам приезжать только на диагностику, плановое обслуживание и плановый ремонт!

 

Создана: 2021-09-15

Обновлена: 2021-09-15

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


При первом обращении — компьютерная диагностика бесплатно
Бесплатная диагностика компьютерных систем

На сегодняшний день большинство производители легковых марок автомобилей выпускают широкий спектр кузовов, в том числе компактные модели.

Подробнее
Почему Мини Купер? Мы постараемся ответить.
Почему Мини Купер?

На сегодняшний день большинство производители легковых марок автомобилей выпускают широкий спектр кузовов, в том числе компактные модели.

Подробнее

Последние работы

2021-09-15

Отремонтировали двигатель MINI N14

Сегодня была у нас непростая задача по ремонту двигателя N14.

Подробнее

2021-08-31

Произвели замену датчика давления в шинах Cooper

Датчик давления в шинах Мини Купер предназначен для получения и передачи информации о давлении внутри полости колеса ЭБУ. И сегодня у нас клиент, обратился как раз с этой проблемой.

Подробнее

2021-07-27

Заменили стартер на R53

Стартер не имеет вентилятора, а обладает огромной мощностью, что вызывает его быстрый нагрев. Это важно помнить!

Подробнее

Отремонтировано всего:

1846

Машин

521

АКПП

1058

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить