Сегодня у нас в Ремонт MINI Cooper в Москве автомобиль MINI Cooper R56. Пробег 133 546 км.
Клиент приехал к нам на компьютерную диагностику.
Причина обращения:
Нами были проделаны следующие работы:
Сегодня хотелось бы обратить внимание на такой вопрос, как
Классическая система зажигания, когда мы имели одну катушку на все свечи, с появлением высокооборотных двигателей, стала не выдерживать предъявляемые требования к мощности и частоте искрообразования. Дело в том, что для накопления мощного заряда, нужно некоторое время, которого уже стало не хватать. Из-за этого, изобретатели заменили одну катушку на две (одна катушка — две свечи). На какое-то время проблема была решена. Но с ростом числа оборотов и требованиям к силе искры и этого стало не хватать. Тогда была создана катушка, которя стала принадлежать только одной свече и которая стала крепиться в непосредственной близости от неё, назвали её COP (Coil on Plug).
Проблема была решена — удалось за малый промежуток времени накопить необходимый по мощности заряд и отдать его свече. В результате такого подхода удалось существенно увеличить мощность двигателя за счет эффективного искрообразования, и, как следствие, эффективного сгорания топливной смеси.
Недостатком катушки, которая работает только на одну свечу, стала очень плотная интеграция витков и небольшого расстояния между катушкой и блоком цилиндров. В результате от более высокого нагрева и близкого расположения витков к корпусу катушки, появились более частые пробои напряжения на корпус и выход из строя витков вторичной (высоковольтной) обмотки.
На данный момент это, пожалуй, единственный недостаток системы «одна катушка — одна свеча». В остальном мы имеем одни только плюсы.
Производители автомобилей постарались максимально снизить стоимость катушки, чтобы создать максимально комфортные условия владельцам авто.
В любом случае мы имеем достаточно продолжительный срок службы катушки COP. Из нашего опыта, проблемы с ними начинаются, как правило, со 100 000 км, что, в принципе, неплохо.
Для определения исправности катушки, на неё накладывается специальный накладной индуктивный датчик, в котором при работающем двигателе, генерируется электрический ток, который принимается и обрабатывается на диагностическом оборудовании. Величина и форма сигналов должны соответствовать определённым стандартам. В случае их несоответствия, катушка утилизируется.
При неисправности в работе двигателя, приезжайте в наш сервис по ремонту Мини в Москве, всегда будем рады!
Маслосъемные колпачки потеряли эластичность, в результате чего масло из головки блока цилиндров попадало в камеру сгорания
ПодробнееПереключение скоростей происходило некорректно. Причина — ремень вариатора.
ПодробнееМашин
АКПП
Двигателей
ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!
Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!
Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1
Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК