Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 21:00
Без выходных

Замена катушки зажигания на MINI Cooper R56

Замена катушки зажигания на MINI Cooper R56

Сегодня у нас в Ремонт MINI Cooper в Москве автомобиль MINI Cooper R56. Пробег 133 546 км.
Клиент приехал к нам на компьютерную диагностику.

Причина обращения:

  • загорелась шестеренка АКПП;
  • неравномерная работа двигателя.

Нами были проделаны следующие работы:

  • компьютерная диагностика;
  • замена катушки и свечи зажигания 2-го цилиндра.

Сегодня хотелось бы обратить внимание на такой вопрос, как

одна свеча – одна катушка. Почему?

Классическая система зажигания, когда мы имели одну катушку на все свечи, с появлением высокооборотных двигателей, стала не выдерживать предъявляемые требования к мощности и частоте искрообразования. Дело в том, что для накопления мощного заряда, нужно некоторое время, которого уже стало не хватать. Из-за этого, изобретатели заменили одну катушку на две (одна катушка — две свечи). На какое-то время проблема была решена.  Но с ростом числа оборотов и требованиям к силе искры и этого стало не хватать. Тогда была создана катушка, которя стала принадлежать только одной свече и которая стала крепиться в непосредственной близости от неё, назвали её COP (Coil on Plug).

Проблема была решена — удалось за малый промежуток времени накопить необходимый по мощности заряд и отдать его свече. В результате такого подхода удалось существенно увеличить мощность двигателя за счет эффективного искрообразования, и, как следствие, эффективного сгорания топливной смеси.

Недостатком катушки, которая работает только на одну свечу, стала очень плотная интеграция  витков и небольшого расстояния между катушкой и блоком цилиндров. В результате от более высокого нагрева и близкого расположения витков к корпусу катушки, появились более частые пробои напряжения на корпус и выход из строя витков вторичной (высоковольтной) обмотки.

На данный момент это, пожалуй, единственный недостаток системы «одна катушка — одна свеча». В остальном мы имеем одни только плюсы.

Производители автомобилей постарались максимально снизить стоимость катушки, чтобы создать максимально комфортные условия владельцам авто.

Сколько катушки COP работают?

В любом случае мы имеем достаточно продолжительный срок службы катушки COP. Из нашего опыта, проблемы с ними начинаются, как правило, со 100 000 км, что, в принципе, неплохо.

Как определить исправность COP?

Для определения исправности катушки, на неё накладывается специальный накладной индуктивный датчик, в котором при работающем двигателе, генерируется электрический ток, который принимается и обрабатывается на диагностическом оборудовании. Величина и форма сигналов должны соответствовать определённым стандартам. В случае их несоответствия, катушка утилизируется.

При неисправности в работе двигателя, приезжайте в наш сервис по ремонту Мини в Москве, всегда будем рады!

 

Создана: 2020-07-24

Обновлена: 2020-08-05

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


Последние работы

Работы с клапаном VANOS на R56

Причина обращения: затруднённый пуск холодного двигателя.

Подробнее

Работы с электроникой на R56

SZL (Security Zone Limit) — система контроля за поворотом рулевого колеса, или более шире — коммутационный центр.

Подробнее

Работы на MINI Сooper S R55

Были выполнены работы на Mini Cooper S R55 2011 г. Сегодня поговорим об охлаждающей жидкости

Подробнее

Отремонтировано всего:

1425

Машин

391

АКПП

918

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить