Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Произведена замена кислородного датчика на R50

Произведена замена кислородного датчика на R50

Автомобиль: MINI Cooper R50 2006 года с пробегом 220 000 км.

Проблема: не работал передний кислородный датчик.

Что было сделано: произведён демонтаж старого датчика и установлен новый.

Результат: проблема устранена. Двигатель работает исправно.

Для чего нужен кислородный датчик?

Кислородный датчик (лямбда-зонд) предназначен для определения количества кислорода, содержащегося в выхлопных газах MINI Cooper. Эти данные необходимы управляющему блоку для формирования наиболее оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Кислородных датчиков в современных автомобилях устанавливается два. Один перед катализатором, который мы и заменили, и другой после катализатора. Если передний ответственен за определение количества кислорода в сети, то второй для определения исправности работы катализатора.

Принцип работы датчика

Между двумя электродами, сделанных из пористой платины находится диоксид циркония, сопротивление которого зависит от количества кислорода в окружающей среде. Чем больше кислорода, тем меньше сопротивление между электродами. Сила тока контролируется специальным блоком, преобразующем аналоговый сигнал в цепи датчика в цифровой код для блока управления.

Срок службы

Служит датчик, как правило, 100 000 – 150 000 км. При его неисправности загорается лампочка на панели приборов, свидетельствующая о неисправности двигателя.

Прилагаем фотоотчёт о проделанной работе:

Замена кислородного датчика на Мини Купер

Произведена замена кислородного датчика на Мини Купер R50 2006 года

Произведена замена кислородного датчика на Мини Купер R50 2006 года

 

Создана: 2021-04-28

Обновлена: 2021-04-28

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


При первом обращении — компьютерная диагностика бесплатно
Бесплатная диагностика компьютерных систем

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее
MINI Cooper дергается при движении
MINI Cooper дергается при разгоне

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее

Последние работы

Заменили маслосъемные колпачки на MINI R56

Маслосъемные колпачки потеряли эластичность, в результате чего масло из головки блока цилиндров попадало в камеру сгорания

Подробнее

Замена кислородного датчика на R50

При диагностики выявлен неисправный кислородный датчик

Подробнее

Заменён ремень вариатора на Hatch R50

Переключение скоростей происходило некорректно. Причина — ремень вариатора.

Подробнее

Отремонтировано всего:

1672

Машин

463

АКПП

988

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить