Автомобиль: MINI Cooper R50 2006 года с пробегом 220 000 км.
Проблема: не работал передний кислородный датчик.
Что было сделано: произведён демонтаж старого датчика и установлен новый.
Результат: проблема устранена. Двигатель работает исправно.
Кислородный датчик (лямбда-зонд) предназначен для определения количества кислорода, содержащегося в выхлопных газах MINI Cooper. Эти данные необходимы управляющему блоку для формирования наиболее оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
Кислородных датчиков в современных автомобилях устанавливается два. Один перед катализатором, который мы и заменили, и другой после катализатора. Если передний ответственен за определение количества кислорода в сети, то второй для определения исправности работы катализатора.
Между двумя электродами, сделанных из пористой платины находится диоксид циркония, сопротивление которого зависит от количества кислорода в окружающей среде. Чем больше кислорода, тем меньше сопротивление между электродами. Сила тока контролируется специальным блоком, преобразующем аналоговый сигнал в цепи датчика в цифровой код для блока управления.
Служит датчик, как правило, 100 000 – 150 000 км. При его неисправности загорается лампочка на панели приборов, свидетельствующая о неисправности двигателя.
Прилагаем фотоотчёт о проделанной работе:
Маслосъемные колпачки потеряли эластичность, в результате чего масло из головки блока цилиндров попадало в камеру сгорания
ПодробнееПереключение скоростей происходило некорректно. Причина — ремень вариатора.
ПодробнееМашин
АКПП
Двигателей
ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!
Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!
Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1
Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК