Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Работа с передними пружинами на R53

Работа с передними пружинами на R53

Автомобиль: Mini R53
Пробег: 110 000 км.
Проблема: Просели передние пружины.
Причина: Обычное явление через 6 лет эксплуатации.
Что сделано: Заменили пружины на новые.
Результат: Автомобиль выглядит как новый, за счёт увеличенного дорожного просвета!

Замена передних пружин должна делаться парно, то есть замене подлежат обе детали. Даже если замена вызвана поломкой одной из них. Никогда рабочая пружина не будет обладать одинаковыми свойствами с новой.

Почему пружины выходят из строя?

Мы уже рассматривали этот вопрос в нашей статье по замене пружин, поэтому здесь вкратце рассмотрим эту тему.

Под выходом из строя мы подразумеваем понижение клиренса (дорожного просвета) в ненагруженном состоянии ниже установленной нормы от 115 до 140 см, в зависимости от модели.

Из приведённых данных видно, что просвет и так не очень большой, а если Купер еще проседает, то ездить по нашим дорогам не очень удобно.

Причина потери свойств, кроется в постепенной потери металлом своего свойства, как возвращаться в изначальное состояние после деформации. На простом языке, происходит «запоминание» металла нового деформированного состояния. К сожалению, не изобрели еще идеальной пружины, которая всегда бы возвращалась в исходное состояние в течение длительного времени и не теряла бы своих свойств.

В производстве автомобильных пружин есть небольшой нюанс: чем выше качество пружины и меньше её «запоминаемость» нового состояния, тем она более хрупкая. А к хрупкости пружины в автомобильном производстве есть свои жёсткие нормативы. И вот приходится инженерам балансировать между хрупкостью и мягкостью и выбирать «золотую середину». По этой причине свойства «сырого» металла всегда будут присутствовать и никуда от них не деться.

Вот и проседают пружины через 5-7 лет эксплуатации практически на всех автомобилях. Особенно это заметно, повторимся, на машинах с маленьким дорожным просветом.

И фотоотчёт о ремонте или сервисе, кому как нравится:

Заменили передние пружины на R53

Заменили передние пружины на R53

Заменили передние пружины на R53

Заменили передние пружины на R53

Заменили передние пружины на R53

Заменили передние пружины на R53

Заменили передние пружины на R53

Заменили передние пружины на R53

Заменили передние пружины на R53

Заменили передние пружины на R53

Заменили передние пружины на R53

Заменили передние пружины на R53

Заменили передние пружины на R53

Заменили передние пружины на R53

Создана: 2021-10-11

Обновлена:

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


Последние работы

2021-10-25

Заменили прокладку крышки головки R56

Да, к сожалению, после 60 000 км пробега или 3 лет эксплуатации уплотнительная прокладка крышки головки блока цилиндров начинает пропускать масло. Причина простая: перепады температур на протяжении нескольких лет

Подробнее

2021-10-20

Провели ТО на R53 Mini Cooper S

Очень жаль, что многие водители не проводят сезонную подготовку.

Подробнее

2021-10-13

Поменяли глушитель на R50

Глушитель в Мини Купер служит для рассеивания и уменьшения звуковых ударных звуковых волн из двигателя.

Подробнее

Отремонтировано всего:

1902

Машин

547

АКПП

1077

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить