Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Ремонт перепускного клапана турбины MINI

Ремонт перепускного клапана турбины MINI

Автомобиль: R60
Пробег: 72 000 км.
Проблема: Турбина «стравливала» избыточные газы
Причина: Неплотно прилегал перепускной клапан к седлу
Что сделано: Заменили изношенные детали. Попутно сделали диагностику.
Результат: Турбина работает в соответствии со стандартами производителя.

Для чего нужен перепускной клапан в турбине?

Давление газов в турбине зависит от скорости вращения коленвала двигателя, и соответственно, от скорости движения выхлопа.

Данный клапан выполняет функцию «стравливания» избыточного давления выхлопных газов, которые вращают крыльчатку турбины. Открытие и закрытие клапана осуществляется активатором, который в зависимости от давления газов открывает и закрывает клапан.

Если не будет отвода избыточного давления газов, то турбина может раскрутиться до сверхвысоких оборотов, которые не предусмотрены производителем, в результате чего будет происходить перегрев и ускоренный износ деталей.

Признаки неисправности перепускного клапана MINI

  1. Клапан прилегает неплотно ввиду износа. Данная ситуация приводит к неэффективной работе турбины, а точнее меньшим оборотам, чем ожидается. Это наиболее частая причина выхода его из строя.
  2. Активатор открывает и закрывает клапан не в нужных пределах давления. В результате чего может быть замедленная реакция, либо небольшое увеличение оборотов свыше нормы.

Стоит ли ремонтировать?

Да, стоит. Турбина — не процессор компьютера, и в продаже есть оригинальные ремкомплекты на все детали. Как мы писали в нашей статье по ремонту турбины, ремонт всегда возможен.

Конечно, после ремонта турбина прослужит меньше, чем новая, но по стоимости в любом случае выгодно, учитывая заоблачные цены на оригинальные турбины MINI Cooper (более 100 000 руб.)

Или поставить новую?

Если деньги для владельца не проблема, то установка новой будет предпочтительней.

Кстати, совет:

На автомобилях MINI эксплуатировать турбину лучше без больших перерывов (месяц-два). Из опыта: те Куперы, которые имеют большие простои, чаще сталкиваются с ремонтом турбонаддува, нежели чем те, кто ездит постоянно.

И фотоочёт

Работы с перепускным клапаном турбины

Работы с перепускным клапаном турбины

Работы с перепускным клапаном турбины

Работы с перепускным клапаном турбины

При любых проблемах с турбиной обращайтесь в наш сервис Мини Купер, где опытные мастера выполнят все работы по ремонту качественно и с соблюдением всех требований завода изготовителя.

Наш телефон +7 (495) 162-06-01

Звоните и наши менеджеры подберут удобное для вас время посещения!

Создана: 2021-11-02

Обновлена:

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


Последние работы

2022-03-22

Почистили EGR

Напомним, какую функцию выполняет EGR.

Подробнее

2022-03-10

Опять насос гидроусилителя руля

Почему насос гидроусилителя руля выходит из строя так часто?

Подробнее

2022-02-22

Замена глушителя на Cooper 2003 г.

Стоит отметить, что данный глушитель прослужил достаточно долго — почти 20 лет

Подробнее

Отремонтировано всего:

2407

Машин

707

АКПП

1243

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить