Автомобиль: R53 Mini Cooper S
Пробег: 135 000 км.
Проблема: Подошло время сезонной подготовки.
Причина: Плановое мероприятие.
Что сделано: Провели сезонную подготовку.
Результат: Автомобиль готов к зиме!
Водитель — наш давний клиент и каждые полгода заезжает к нам на техническое обслуживание своего Купера. Скоро наступают холода, и грамотно обслуживаемый автомобиль никогда не подведёт на дороге. Отметим, что у этого клиента автомобиль за последние 7 лет ни разу не было «нежданчиков».
Очень жаль, что многие водители игнорируют ТО 2 раза в год. Качественные запчасти на данный автомобиль стоят достаточно дорого, по сравнению с другими автомобилями, да и ремонт могут выполнить далеко не все мастерские, особенно, учитывая «текучку» профессиональных кадров.
Поэтому, регулярный уход за автомобилем, поможет сэкономить в конечном счете очень приличную сумму.
В качестве примера можно взять АКПП. Мы уже писали о важности замены масла на этом агрегате. Здесь лишь напомним, что у «автомата» нет масляного насоса, а расстояния между сопрягаемыми детали достаточно малы, чтобы масло могло беспрепятственно циркулировать в своих «владениях». Поэтому, конструкторы используют специальное масло, которое обладает достаточной текучестью с одной стороны, и высокой смазывающей способностью — с другой. Это достигается при помощи специальных многоатомных полимерных молекул.
Тут важно понимать, что срок службы этих молекул достаточно ограничен. И при потере ими свои свойств, износ идёт «семимильными» шагами. Хотя формально масло вроде есть, срок службы в 70 000 км еще не исчерпан.
Тут мы напомним про такое понятие как моточасы. Это количество часов отработанных двигателем с какого фиксированного момента времени. Здесь есть нюанс: при одном и том же пробеге может быть разное количество моточасов у двух автомобилей, соответственно и износ тоже разный.
Многие инженеры и конструктора различных концернов давно уже говорят про введение такого понятия, как «моточасы» при обслуживании. Благодаря этому можно с ювелирной точностью рекомендовать замену масла и других расходников.
Самое интересное, что моточасы и пробег совместно учитываются в авиа и ж/д транспорте, где ремонт стоит «космических» сумм, а вот в автомобилях пробег и всё, хватит.
По этой причине мы рекомендуем своим клиентам совершать замену масел процентов на 20 раньше положенного срока.
И традиционный фоточёт
Не забываем про сезонную подготовку и проводим своевременное обслуживание!
2022-03-10
Почему насос гидроусилителя руля выходит из строя так часто?
Подробнее2022-02-22
Стоит отметить, что данный глушитель прослужил достаточно долго — почти 20 лет
ПодробнееМашин
АКПП
Двигателей
ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!
Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!
Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1
Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК