Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Выполнены работы с электроникой на R56

Выполнены работы с электроникой на R56

Сегодня у нас Мини купер R56 2009 года с пробегом 190 497 км.

Что было сделано:

  • замена блока SZL;
  • программирование автомобиля;
  • правка блока FRM после неправильного восстановления.

Для чего нужен SZL

SZL (Security Zone Limit) — система контроля за поворотом рулевого колеса, или более шире — коммутационный центр, служащий для:

  1. отслеживания при помощи оптического привода угла поворота руля;
  2. приёма и обработки сигналов на подрулевом переключателе и передаче их на ЭБУ.

SZL представляет из себя конструкцию, которая крепится под рулём. Для всех манипуляций с этой системой, рулевое колесо нужно снять. Содержит внутри себя микропроцессор, который обрабатывает поступающую информацию и передает дальше на обработку центральному процессору. Включает в себя помимо оптической системы контроля за положением руля еще и переключатели, необходимые для управления (свет, омывание стекла, поворотники).

Для чего ЭБУ нужно знать угол поворота руля?

Все системы, связанные с ходовой частью, а именно: система курсовой устойчивостиантиблокировочная система,  система динамической стабильности для оптимальной работы требуют наличие информации о положении рулевого колеса. Данная информация учитывается при отдаче команд на торможение того или иного колеса или понижение мощности двигателя, что в свою очередь, используется для обеспечения безопасности движения, которая особенно важна на скользкой, дороге.

И небольшой фотоотчет:

Выполнены работы с электроникой на R56

Выполнены работы с электроникой на R56

Выполнены работы с электроникой на R56

Выполнены работы с электроникой на R56

Выполнены работы с электроникой на R56

Выполнены работы с электроникой на R56

Выполнены работы с электроникой на R56

Выполнены работы с электроникой на R56

Выполнены работы с электроникой на R56

Создана: 2020-11-04

Обновлена: 2021-06-01

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


При первом обращении — компьютерная диагностика бесплатно
Бесплатная диагностика компьютерных систем

Третье техническое обслуживание (ТО-3) проводится на Мини Купер каждые 30-40 000 км. Данное ТО является уже первым, когда нужно обращать пристальное внимание к узлам и агрегатам.

Подробнее
Все работы по ТО-3 MINI Cooper в Москве
Полный перечень работ ТО-3 на MINI

Третье техническое обслуживание (ТО-3) проводится на Мини Купер каждые 30-40 000 км. Данное ТО является уже первым, когда нужно обращать пристальное внимание к узлам и агрегатам.

Подробнее

Последние работы

2021-07-27

Заменили стартер на R53

Стартер не имеет вентилятора, а обладает огромной мощностью, что вызывает его быстрый нагрев. Это важно помнить!

Подробнее

2021-07-19

Проблемы с рулевыми тягами

Наконечники являются ключевыми элементами в управлении автомобилем.

Подробнее

2021-06-28

Ремонт коробки на Mini Hatch

В ходе осмотра была выявлена неиспрапвность коробки передач.

Подробнее

Отремонтировано всего:

1769

Машин

495

АКПП

1030

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить