Сегодня у нас Mini F56 2014 г с пробегом 77 506 км.
Что было сделано:
Напомним, что актуатор давления в турбине существует для поддержания заданного рабочего давления в необходимых пределах, путем сброса при помощи специального клапана. Если актуатор неисправен, то это может привести либо к избыточным оборотам, что приведёт к преждевременному износу интеркулера, либо к недостаточной скорости вращения турбины, что будет проявляться в неэффективности работы двигателя. Поэтому, в случае некорректной работы актуатора, ремонту он не подлежит, и его нужно только менять на новый. Что и было сделано в представляемой работе.
Обращайтесь к нам и мы всегда готовы помочь вам в решении любых проблем, связанных с работой актуатора!
Ну, и обновление ПО нужно делать регулярно, для того, чтобы все устройства работали корректно!
И наш фотоотчёт:
Маслосъемные колпачки потеряли эластичность, в результате чего масло из головки блока цилиндров попадало в камеру сгорания
ПодробнееПереключение скоростей происходило некорректно. Причина — ремень вариатора.
ПодробнееМашин
АКПП
Двигателей
ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!
Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!
Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1
Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК