Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 21:00
Без выходных

Замена клапана VANOS на R56

Замена клапана VANOS на R56

Автомобиль: Мини Купер R56 2010 года
Пробег: 101 093 км.
Причина обращения: затруднённый пуск холодного двигателя.

Выполненные работы:

  • тест электронных систем;
  • замена выпускного клапана Vanos;
  • обновление программного обеспечения автомобиля.

Расскажем о клапанах VANOS

Напомним, что система Vanos осуществляет смещение угла распределительного вала относительно коленчатого вала. Слово образовано от вольного сокращения немецкой фразы «variable nockenwellensteuerung». Таким образом, помимо изменения угла зажигания, мощностью двигателя можно управлять с помощью изменения момента открытия/закрытия клапанов.

Принцип работы

Данная система устанавливается между распределительным валом и блоком шестерен, которые жестко связаны с коленвалом.

Замена клапана VANOS на R56

На распределительный вал наносятся косые зубья, по которым скользит шестерня, связанная с коленвалом. В зависимости от положения шестерни относительно распредвала меняется угол смещения. Движение шестерни относительно распредвала осуществляется при помощи впускных и выпускных поршней с клапанами, которые открываются и закрываются под управлением ЭБУ (электронного блока управления). Давление в поршне создаётся маслом.

Механическая часть системы vanos очень проста и надежна, кроме клапанов и прокладок поршней. У клапанов нарушается плотность прилегания, а у поршней подтекает уплотнительный сальник. Объясняется это тем, что поршни с сальниками находятся в области двигателя, где высокая температура (около 90°C), следовательно, прокладки и сальники выходят из строя раньше, чем, если бы они работали отдельно от двигателя, как например, поршни ходовой системы. Конечно, клапана постарались максимально вынести от корпуса двигателя, но проблему это полностью не сняло.

Поэтому, примерно через 80 000 км пробега наблюдается подтекание масла и некорректная работа клапанов.

Клапаны, при поломке, подлежат замене. Ремонтировать их невозможно, ввиду очень небольшого размера и плотной интеграции деталей.

Представляем вашему вниманию небольшой фототчет:

 

Создана: 2020-11-08

Обновлена: 2020-11-08

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


Последние работы

Работы с клапаном VANOS на R56

Причина обращения: затруднённый пуск холодного двигателя.

Подробнее

Работы с электроникой на R56

SZL (Security Zone Limit) — система контроля за поворотом рулевого колеса, или более шире — коммутационный центр.

Подробнее

Работы на MINI Сooper S R55

Были выполнены работы на Mini Cooper S R55 2011 г. Сегодня поговорим об охлаждающей жидкости

Подробнее

Отремонтировано всего:

1425

Машин

391

АКПП

918

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить