Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Замена соленоида на MINI Cooper S

Замена соленоида на MINI Cooper S

Автомобиль: Mini Cooper S 2012 года выпуска
Пробег: 134 000 км.
Проблема: Неусточивые обороты холостого хода.
Причина: Соленоид фаз газораспредления вышел из строя.
Что сделано: Заменили соленоид .
Результат: Двигатель работает как новый! Попутно сдлелали компьютерную диагностику и дали рекомендации по сезонной подготовке к зиме MINI.

CVVT (Continuous Variable Valve Timing) переводится буквально — непрерывная регулировка фаз газораспределения. В MINI Cooper она осуществляется соленоидом регулируемого газораспределения.

Данное устройство помогает:

  • обеспечить контроль выбросов;
  • повышенную экономию топлива;
  • лучшую передачу мощности от двигателя к трансмиссии;
  • более плавный холостой ход.

Соленоид работает от давления масла и позволяет, как открывать раньше клапана, так и вызывать контролируемое запаздывание открытия, совместно с запаздыванием зажигания.

Каждый распредвал оснащен данным соленоидом, и может изменять давление подаваемого на распределительный вал масла в зависимости от нагрузки и скорости вращения двигателя.

Если соленоид неисправен, то обязательно должна загореться ошибка двигателя. В этом случае двигатель работает значительно хуже.

Симптомы поломки

  1. Перерасход топлива.
  2. Падение мощности.
  3. Неустойчивый холостой ход.

Причины поломки

  1. Самая популярная — грязное масло, которое забивает экран между реле давления и самим соленоидом. Вот вам еще одна причина для своевременной замены масла.
  2. Естественный износ соленоида, который часто происходит после 100 000 пробега.

Если засорен фильтр, то его нужно прочистить. В других случаях ремонту соленоид не подлежит и его меняют.

Самое главное, после замены соленоида — обязательно проверить диагностическим оборудованием корректность работы систем фаз газораспределения. В противном случае толку от замены не будет.

Кратко принцип работы

С давнивших времен существует система управления зажиганием. Сначала она была механическая, где центробежный кулачок менял момент искры в зависимости от оборотов двигателя, потом она стала электронной, но суть осталась одна и та же: обеспечить эффективное сгорание топлива на всех режимах работы двигателя. Система работала, только вот был у неё один недостаток: клапана то открывались без учёта смещения момента зажигания! Максимальное открытие и закрытие клапанов было неизменным и соответствовало строго определённому положению цилиндров в поршнях. Так хотелось бы чтобы открытие и закрытие клапанов тоже происходило с учётом зажигания, чтобы движение смеси и выхлопных газов происходило максимально эффективно и без задержек.

Вот тут и появилось достаточно много систем управления фазами газораспределения, среди которых очень популярная на моделях концерна БМВ система VANOS. Но на MINI Cooper сегодня используется система CVVT, а именно: соленоид управления фазами газораспределения.

Данная конструкция крепится непосредственно на распредвале двигателя.

Распредвал соединён с ротором соленоида, а корпус с системой ГРМ. Взаимодействие между ротором и корпусом происходит через специальную масляную камеру, давление в которой меняется в зависимости от скорости вращения двигателя. Естественно, есть концевые ограничители, которые не позволяют сдвинуться ротору относительно статора на опасное расстояние, после которого произойдёт сбой в работе двигателя.

Таким образом, если давление выше, а значит и скорость вращения двигателя выше, то открытие клапанов происходит более раньше, а если низкое, что соответствует медленной работе двигателя, значит открытие клапанов происходит позже.

Данная система совместно с системой управления зажиганием обеспечивает эффективную работу двигателя.

Отчет о работе в фотографиях:

Замена соленоида на MINI Cooper S

Замена соленоида на MINI Cooper S

Замена соленоида на MINI Cooper S

Замена соленоида на MINI Cooper S

Замена соленоида на MINI Cooper S

Замена соленоида на MINI Cooper S

В случае проблем с фазами обязательно заезжайте на диагностику и ремонт! Ездить с такой неисправностью не рекомендуется.

 

 

Создана: 2021-09-25

Обновлена: 2021-09-26

Автор: ённому положению

Организация:«BMW-E»


Последние работы

2021-10-25

Заменили прокладку крышки головки R56

Да, к сожалению, после 60 000 км пробега или 3 лет эксплуатации уплотнительная прокладка крышки головки блока цилиндров начинает пропускать масло. Причина простая: перепады температур на протяжении нескольких лет

Подробнее

2021-10-20

Провели ТО на R53 Mini Cooper S

Очень жаль, что многие водители не проводят сезонную подготовку.

Подробнее

2021-10-13

Поменяли глушитель на R50

Глушитель в Мини Купер служит для рассеивания и уменьшения звуковых ударных звуковых волн из двигателя.

Подробнее

Отремонтировано всего:

1902

Машин

547

АКПП

1077

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить