Сегодня в автосервисе «Mini BMW-E» автомобиль Мini Cooper S R55
Пробег: 188 620 км
Владелец приехал на диагностику, по результатам которой было сделано:
Теперь управление авто безопасное и комфортное
Термостат в MINI Cooper предназначен для подключения к циркуляции охлаждающей жидкости, внутри автомобиля, радиатора. Он является очень важным элементом в системе охлаждения Купера. При пуске двигателя термостат закрыт и антифриз циркулирует только в рубашке двигателя. Делается это для того, чтобы быстро и эффективно прогреть блок цилиндров. По достижении температуры 70°C термостат переключается в другой режим, когда жидкость через патрубки попадает в секции радиатора. Благодаря данному переключению режимов экономится значительная энергия.
Термостаты появились в середине прошлого века и сегодня уже невозможно представить себе автомобиль без них. Долгое время они имели большие проблемы, связанные с надежностью их эксплуатации. На многих автомобилях уже к 30 000 км термостат не переключался в режим циркуляции по большому кругу и происходил перегрев двигателя. Приходилось вставлять в клапан клин. Но к концу прошлого века такая проблема была решена и сегодня термостаты, за редким исключением, работают достаточно долго — в пределах 200 000 км. Это мы сегодня и наблюдали на нашем Купере
И, как всегда фотоотчёт о нашей работе:
Маслосъемные колпачки потеряли эластичность, в результате чего масло из головки блока цилиндров попадало в камеру сгорания
ПодробнееПереключение скоростей происходило некорректно. Причина — ремень вариатора.
ПодробнееМашин
АКПП
Двигателей
ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!
Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!
Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1
Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК