Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Замена термостата и колодок на MINI Cooper R55

Замена термостата и колодок на MINI Cooper R55

Сегодня в автосервисе «Mini BMW-E» автомобиль Мini Cooper S R55

Пробег: 188 620 км

Владелец приехал на диагностику, по результатам которой было сделано:

  • замена передних тормозных дисков с колодками;
  • замена термостата.

Теперь управление авто безопасное и комфортное

Для чего нужен термостат?

Термостат в MINI Cooper предназначен для подключения к циркуляции охлаждающей жидкости, внутри автомобиля, радиатора. Он является очень важным элементом в системе охлаждения Купера. При пуске двигателя термостат закрыт и антифриз циркулирует только в рубашке двигателя. Делается это для того, чтобы быстро и эффективно прогреть блок цилиндров. По достижении температуры 70°C термостат переключается в другой режим, когда жидкость через патрубки попадает в секции радиатора. Благодаря данному переключению режимов экономится значительная энергия.

Термостаты появились в середине прошлого века и сегодня уже невозможно представить себе автомобиль без них. Долгое время они имели большие проблемы, связанные с надежностью их эксплуатации. На многих автомобилях уже к 30 000 км термостат не переключался в режим циркуляции по большому кругу и происходил перегрев двигателя. Приходилось вставлять в клапан клин. Но к концу прошлого века такая проблема была решена и сегодня термостаты, за редким исключением, работают достаточно долго — в пределах 200 000 км. Это мы сегодня и наблюдали на нашем Купере

И, как всегда фотоотчёт о нашей работе:

Замена термостата и тормозных дисков на R55

Замена термостата и тормозных дисков на R55

Замена термостата и тормозных дисков на R55

 

Создана: 2020-12-14

Обновлена: 2020-12-14

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


При первом обращении — компьютерная диагностика бесплатно
Бесплатная диагностика компьютерных систем

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее
MINI Cooper дергается при движении
MINI Cooper дергается при разгоне

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее

Последние работы

Заменили маслосъемные колпачки на MINI R56

Маслосъемные колпачки потеряли эластичность, в результате чего масло из головки блока цилиндров попадало в камеру сгорания

Подробнее

Замена кислородного датчика на R50

При диагностики выявлен неисправный кислородный датчик

Подробнее

Заменён ремень вариатора на Hatch R50

Переключение скоростей происходило некорректно. Причина — ремень вариатора.

Подробнее

Отремонтировано всего:

1672

Машин

463

АКПП

988

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить