Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 21:00
Без выходных

Замена задних колодок на MINI Cooper R56

Замена задних колодок на MINI Cooper R56

Сегодня в нашем мини сервис центре Cooper R56
Пробег 145 549 км

Произведена замена задних тормозных колодок. Напомним, что эта работа относится к  плановому ТО Мини Купер.

Когда нужно менять тормозные колодки?

Нужно отметить, что регламента, как такового, для замены тормозных колодок — нет. Кто-то и 100 000 км может проехать, а кому-то и через 15 000 км нужна замена. Скорость износа зависит от стиля езды. Если водитель предпочитает аккуратный стиль вождения и старается больше тормозить двигателем, то значит, ему колодок хватит очень надолго. А если водитель предпочитает «агрессивную» езду с резкими рывками и остановками, то можно с уверенностью сказать что после 20 000 км нужно обязательно проверять их состояние.

Кстати, важный момент, меняются они строго парами. Иначе возникнет разное торможение на одной оси, что очень опасно при движении.

Как определить, что требуется замена?

  1.  Можно определить на слух — это очень просто. Если вы ощутите непривычный звук, напоминающий скрежет металла, значит, износ достиг критического состояния. Но современные колодки начинают издавать специфичный звук уже на стадии 80% износа. Дело в том, что та часть колодки, которая находится непосредственно ближе к основанию, имеет другой состав, содержащий специальные частицы, которые и издают такой характерный звук.
  2. Другой способ — регулярно проходить обслуживание mini cooper в нашем центре. И наши мастера оценят их состояние и всегда подскажут, сколько еще вы сможете проехать до замены колодок.

Доводить колодки до полного износа мы не рекомендуем, потому что, происходит износ более дорогой детали — тормозного барабана. Стоимость, которого значительно выше стоимости колодок.

А из чего делаются колодки?

Требования к колодкам очень высокие:

  • должны быть устойчивы к износу;
  • не должны сильно изнашивать тормозной барабан;
  • обеспечивать высокое трение;
  • должны быть устойчивы к температуре.

Раньше колодки делали из прессованных под большим давлением смеси кожи, металлических стружек и связующего асбеста, как наименее горючего вещества. Но менять их приходилось довольно часто.

Сегодня они представляют из себя очень сложное соединение в состав которого входит:

  • связующие  волокна, которые могут быть как органическими, так и неорганическими, как например асбест;
  • керамический наполнитель;
  • каучук, что важно синтетический, который держит высокие температуры;
  • очень твердые смолы;
  • другие компоненты, которые каждый производитель держит в секрете.

Если у вас износились колодки — приходите в наш центр. Наши мастера с многолетним стажем по ремонту MINI сделают свою работу на «отлично»

На все работы мы даем гарантии!

Создана: 2020-07-19

Обновлена: 2020-08-05

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


Последние работы

Работы на MINI Сooper S R55

Были выполнены работы на Mini Cooper S R55 2011 г. Сегодня поговорим об охлаждающей жидкости

Подробнее

Обновление прошивки на MINI F55

Сразу скажем, что обновление программного обеспечения — штатная операция по обслуживанию Мини Купера.

Подробнее

Замена катушки зажигания на MINI Cooper R56

Клиент приехал к нам на компьютерную диагностику. В результате выявлена неработающая катушка и свеча.

Подробнее

Отремонтировано всего:

1361

Машин

367

АКПП

898

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить