Во время мировой премьеры нового Мини в Берлине Питер Шварценбауэр (он состоит в совете директоров) поделился с нами своими взглядами на будущее автомобильного рынка. Он говорил и сравнивал такие бренды как Мини, Роллс-Ройс, БМВ Моторрд, рассказывал, как проходит послепродажное обслуживание, а также о том, как он видит развитие бренда.
«Как только Мини появился на рынке, еще в далеком 1959 году, бренд разработал свод ценностей: идея, воодушевление и любовь». Красиво звучит... Согласны?
Питер заявил, что данные правила неизменны. Что бы ни происходило на рынке – мы от них не отречемся. «Наша корпорация уделяет особое внимание новому символу Mini - философии нашего элегантного бренда. В то же время мы не останавливаемся на достигнутом и ищем новые решения для развития компании. Поэтому и делаем наши предложения приемлемыми для любого и совсем скоро, предложим вам совершенно новые услуги.
Благодаря молодым сторонникам нашей компании мы можем совершенствоваться и все время находить поддержку даже в самых смелых альтернативах.»
Конечно, мы рады тому, что у компании есть свои принципы. Ведь сейчас, когда чуть ли не каждый бизнес готов идти по головам, корпорация заслуживает уважения.
Маслосъемные колпачки потеряли эластичность, в результате чего масло из головки блока цилиндров попадало в камеру сгорания
ПодробнееПереключение скоростей происходило некорректно. Причина — ремень вариатора.
ПодробнееМашин
АКПП
Двигателей
ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!
Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!
Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1
Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК