Во время мировой премьеры нового Мини в Берлине Питер Шварценбауэр (он состоит в совете директоров) поделился с нами своими взглядами на будущее автомобильного рынка. Он говорил и сравнивал такие бренды как Мини, Роллс-Ройс, БМВ Моторрд, рассказывал, как проходит послепродажное обслуживание, а также о том, как он видит развитие бренда.
«Как только Мини появился на рынке, еще в далеком 1959 году, бренд разработал свод ценностей: идея, воодушевление и любовь». Красиво звучит... Согласны?
Питер заявил, что данные правила неизменны. Что бы ни происходило на рынке – мы от них не отречемся. «Наша корпорация уделяет особое внимание новому символу Mini - философии нашего элегантного бренда. В то же время мы не останавливаемся на достигнутом и ищем новые решения для развития компании. Поэтому и делаем наши предложения приемлемыми для любого и совсем скоро, предложим вам совершенно новые услуги.
Благодаря молодым сторонникам нашей компании мы можем совершенствоваться и все время находить поддержку даже в самых смелых альтернативах.»
Конечно, мы рады тому, что у компании есть свои принципы. Ведь сейчас, когда чуть ли не каждый бизнес готов идти по головам, корпорация заслуживает уважения.
Замена актуатора давления наддува, обновление программного обеспечения автомобиля.
ПодробнееЗамена гофры периодически необходима каждому автомобилю, из-за агрессивной среды в которой она находится.
ПодробнееВладелец приехал на диагностику, по результатам которой было сделано: замена передних тормозных дисков с колодками; замена термостата;
ПодробнееМашин
АКПП
Двигателей
ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!
Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!
Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1
Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК