Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Поговорим про CVT MINI Cooper

Поговорим про CVT MINI Cooper

CVT (Сontinuosly Variable Transmission) — непрерывно регулируемая трансмиссия или бесступенчатая трансмиссия используется на автомобилях малого класса. Основное отличие CVT  от АКПП заключается в непрерывном изменении передаточного числа от ведущего вала к ведомому. Напомним, что АКПП имеет фиксированное число передач. Осуществляется такая передача при помощи специального клиновидного ремня, обладающего высоким коэффициентом трения, обеспечивающим надежную передачу крутящего момента и отсутствие проскальзывания. За счёт изменения посадочного места ремня на двух валах плавно меняется передаточное число, и автомобиль получает плавное ускорение.

Кстати впервые аналог CVT стал использовать Леонардо Да Винчи. Его устройство было прямым родителем сегодняшних бесступенчатых трансмиссий. Правда, оно состояло из двух конусов направленных друг против друга, между которыми вращался ремень. Смещение ремня на одном шкиве приводило к смещению на другом и, соответственно, к смене передаточного числа. Довольно большое распространение данный механизм получил на ветряных мельницах. А уже в середине прошлого века стал, естественно, в адаптированном варианте для автомобилей, устанавливаться на небольших грузовиках DAF. К сожалению, использование CVT не принесло большой пользы в грузовом транспорте, но зато очень понравилось производителям малолитражных и компактных автомобилей, обладающих небольшой массой.

Преимущества CVT

  1. Экономия топлива. За счёт неограниченного количества вариантов передач, можно настраивать передаточное число очень оптимально, в строгом соответствии с требованиями к мощности в текущей дорожной ситуации. Напомним, что чем больше передач в коробках других видов, тем более экономичен автомобиль и более плавно движется.
  2. Вес вариатора. Благодаря более простой конструкции они весят значительно меньше и имеют гораздо меньший объем, что позволят значительно облегчить автомобиль и уменьшить объем трансмиссии.
  3. Благодаря более простому устройству механической части, значительно снижаются трудозатраты по её производству.
  4. Бортовой компьютер не занят поиском подходящий, под текущие требования движения, передачи. Это снижает время реакции вариатора. Удаётся очень плавно и стабильно изменять скорость движения.
  5. Меньшее время на прогрев автомобиля, за счёт меньшей массы и меньшего количества деталей.
  6. Высокий КПД полезного действия, что в среднем на 7-9% выше, чем у других трансмиссий.

Недостатки

1.    Невозможность использования на гибридных автомобилях, внедорожниках ввиду слабого зацепления между ведущим и ведомым валом. Он просто будет проскальзывать, и ремень будет сгорать.
2.    Если вы раньше ездили на ручной или автоматической коробке передач, то при движении в гору двигатель будет работать на очень высоких оборотах, что не совсем привычно, особенно для пожилых водителей.
3.    Не все мастерские берутся ремонтировать CVT, что создаёт определённые сложности.
4.    Более частое обслуживание.
5.    Опасность резкого ускорения с пробуксовкой, что приводит к задирам на ремне и обязательному ремонту.
6.    Очень дорогая трансмиссионная жидкость, которая значительно дороже для АКПП или МКП.
7.    Меньший ресурс использования. Он примерно, на 20% ниже чем у АКПП.
8.    Покупать Купер с вариатором и с большим пробегом — большая потенциальная проблема.Покупатель никогда не знает, в каком она состоянии. Как правило, не очень хорошем.

Так что же все-таки выбрать?

Если для вас важнее плавность хода, то, конечно вариатор будет значительно лучше, чем АКПП. Но если, для вас важнее, сколько обойдётся ремонт и содержание вариатора, а стоимость выше на много, то тогда выбирайте АКПП или МКП.

АКПП и МКП изучены лучше, и ремонтировать их гораздо проще и легче. Очень сложное звено у вариаторов — это электроника и не все берутся за их ремонт, а только очень квалифицированные специалисты, которые есть в нашем сервисе MINI Cooper.

При любых проблемах с вариатором на вашем Купере приезжайте в наш сервис Мини в Москве на ремонтные и профилактические мероприятия.
Мы выполним все необходимые настройки, ремонт и дадим рекомендации по дальнейшему использованию CVT.

Наш центр по обслуживанию и ремонту Мини Купер оснащен всем самым необходимым оборудованием для получения качественного результата, кроме того, все наши сотрудники имеют большой опыт в ремонте вариаторов!

 

Создана: 2021-08-06

Обновлена:

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


Последние работы

2021-09-15

Отремонтировали двигатель MINI N14

Сегодня была у нас непростая задача по ремонту двигателя N14.

Подробнее

2021-08-31

Произвели замену датчика давления в шинах Cooper

Датчик давления в шинах Мини Купер предназначен для получения и передачи информации о давлении внутри полости колеса ЭБУ. И сегодня у нас клиент, обратился как раз с этой проблемой.

Подробнее

2021-07-27

Заменили стартер на R53

Стартер не имеет вентилятора, а обладает огромной мощностью, что вызывает его быстрый нагрев. Это важно помнить!

Подробнее

Отремонтировано всего:

1846

Машин

521

АКПП

1058

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить