Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Почему глохнет MINI Cooper?

Почему глохнет MINI Cooper?

Несмотря на то, что MINI Cooper достаточно надёжный автомобиль, тем не менее, если вовремя не производить диагностику и регулярно не посещать свой автосервис, можно столкнуться с проблемой некорректной работы двигателя.

В данной статье мы рассмотрим тот случай, когда двигатель глохнет, или, говоря правильно, неожиданно прекращает работу.

Причин может быть несколько.

Такую причину, как отсутствие топлива, рассматривать, конечно же, не будем.

Итак:

  1. Вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. Ввиду неточных данных, которые он передаёт, ЭБУ не может точно подобрать состав смеси. Это может стать причиной неравномерной работы и даже прекращения вращения двигателя.
  2. Ошибки в памяти блока управления после ремонта. Не был произведён сброс ошибок, что может привести к проблеме.
  3. Установка форсунок без регистрации. Напомним, под регистрацией форсунок понимается процесс «объяснения» на программном уровне блоку управления, в каких режимах нужно эксплуатировать форсунки.
  4. Проблемы с электрической частью автомобиля, такие как: отсутствие контакта в разъёмах, масло на проводах, что может привести к утечке тока.
  5. Засорённые форсунки. Отверстие, через которое проходит топливо, должно быть в идеальном состоянии. В противном случае, возможна неустойчивая работа двигателя, вплоть до остановки.
  6. Проблемы с генератором, который не даёт нужного напряжения в бортовую сеть, в результате чего аккумулятор постепенно разряжается и по достижении определённого предела напряжения на свечах и в блоке, его становится недостаточно для работы.
  7. Засорился каталитический нейтрализатор (катализатор) или сажевый фильтр на дизеле.
  8. Неправильное вмешательство в блок управления или чип-тюнинг. Данное действие необходимо выполнять, учитывая индивидуальные особенности автомобиля. А особенности у каждого свои. Тут много хитростей, о которых узнаешь только с опытом.
  9. Засорился фильтр топливной очистки. Довольно частая проблема, кстати.
  10. Проблемы с топливным насосом. Если оказались на дороге с пустым баком, в результате чего двигатель топливного насоса раскрутился до сверхвысоких оборотов и получил преждевременный износ. Совет: возьмите за правило меньше 10 литров не оставлять в баке. Это поможет топливному насосу прослужить очень долго.
  11. Проблемы с EGR (система рециркуляции выхлопных газов) тоже могут вызвать такую проблему.
  12. Сбой датчика кислорода в глушителе.
  13. Проблемы со свечами зажигания.

Мы перечислили наиболее популярные проблемы с заглохшим двигателем MINI Cooper.

По нашим наблюдениям, проблема никогда не случается неожиданно. Обычно в 90% случаев всегда есть предвестники. То не завелась сразу, то заглох двигатель разок, не включились стеклоочистители с первого раза и т.д.

Старайтесь быть наблюдательным и при малейшем непонятном поведении обязательно заезжайте на диагностику, тем более, что стоимость у неё небольшая. Обычно в памяти остаются все случаи системных сбоев.

 

Создана: 2021-12-15

Обновлена: 2021-12-19

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


Последние работы

2022-03-22

Почистили EGR

Напомним, какую функцию выполняет EGR.

Подробнее

2022-03-10

Опять насос гидроусилителя руля

Почему насос гидроусилителя руля выходит из строя так часто?

Подробнее

2022-02-22

Замена глушителя на Cooper 2003 г.

Стоит отметить, что данный глушитель прослужил достаточно долго — почти 20 лет

Подробнее

Отремонтировано всего:

2281

Машин

671

АКПП

1203

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить