Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Правильное прикуривание Мини Купер

Правильное прикуривание Мини Купер

Иногда владельцам Мини Куперов приходится сталкиваться с ситуацией разряженного аккумулятора. Несмотря на то, что существует достаточно много интеллектуальных систем слежения за различными устройствами и отключения их при недостаточном напряжении, тем не менее, аккумулятор может разрядиться в следующих случаях:

  1. Несвоевременное ТО Мини Купер, в результате чего аккумулятор теряет свои свойства.
  2. Автомобиль оставили с включённым электрическим устройством, например, габаритными огнями, на достаточно длительный срок.
  3. Бракованный аккумулятор.

Это, как правило, наиболее распространённые причины.

Но мы оказались на улице, аккумулятор еле крутит. Что делать?

Использовать аэрозоли, облегчающие пуск на Мини не рекомендуется.

Поэтому, самый оптимальный вариант — осуществить пуск при помощи специального переносного зарядного аккумулатора или аккумулятора другого автомобиля.

Как правильно «прикурить»?

Во-первых, обратите внимание на:

  1. Вспомогательные провода обладают достаточным сечением.
  2. Изоляцию вспомогательных кабелей. При наличии повреждений перемотать подручными средствами.
  3. Исходящая аккумуляторная батарея должна быть достаточно заряжена.
  4. Кузова автомобилей не должны соприкасаться.
  5. Правильное подключение кабелей, а именно: плюс с плюсом, минус  с минусом.

Порядок выполнения операции:

  1. В случае автоматической коробки, включить положение «P» паркинг. В случае ручной коробки — установить положение переключателя скоростей в нейтральное положение.
  2. Включить стояночный тормоз.
  3. Обратите внимание, чтобы кабель не попал на вращающиеся механизмы.
  4. Сначала соединить плюсовые клеммы.
  5. Затем соединить минусовые клеммы. Причём на аккумуляторе-приёмнике лучше соединять в месте подключения массы подальше от аккумулятора. Причина: есть вероятность воспламенения гремучих газов (смесь водорода и кислорода), выходящих из аккумулятора.

Как только двигатель завёлся, отсоедините положительный провод на обоих аккумуляторах, затем отрицательный.

Желательно, конечно, после этого заехать на диагностику и выяснить причину разрядки аккумулятора и осложнённого пуска. Не всегда причина очевидна.

 

Создана: 2022-03-08

Обновлена: 2022-03-08

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


Последние работы

2022-03-22

Почистили EGR

Напомним, какую функцию выполняет EGR.

Подробнее

2022-03-10

Опять насос гидроусилителя руля

Почему насос гидроусилителя руля выходит из строя так часто?

Подробнее

2022-02-22

Замена глушителя на Cooper 2003 г.

Стоит отметить, что данный глушитель прослужил достаточно долго — почти 20 лет

Подробнее

Отремонтировано всего:

2407

Машин

707

АКПП

1243

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить