Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Замена шаровой опоры MINI в Москве

Замена шаровой опоры MINI в Москве

Шаровая опора MINI Cooper — это шарнир, выполненный из специального изностойкого материала, благодаря которому происходит соединение ступиц с рычагами подвески. Прямой аналог шаровой опоры — тазобедренный сустав, который выдерживает половину массы человека. Благодаря такой опоре, удается вращать ступицу не только в горизонтальной, но и в вертикальной плоскости, что значительно повышает управляемость автомобиля и снижает радиус поворота.

Важно понимать, что на шаровых опорах сосредоточена вся масса автомобиля. Поэтому, это в первую очередь расходник, который нужно незамедлительно менять при его износе или повреждении. Делать его из высокопрочных материалов, позволяющих служить долго не стали по двум причинам: первая — чем выше прочность металла, тем выше его хрупкость, что не допустимо в подвеске. Вторая — использование очень высококачественных материалов значительно увеличивают стоимость этой детали и не дают полной гарантии её устойчивости к жесткой яме на дороге. Поэтому, был найден компромиссный вариант по стоимости и по прочности, который используется практически на всех сегодняшних автомобилях, не зависимо от их цены.

Признаки поломки шаровой опоры Мини Купер

  1. При проезде мелкой неровности из подвески доносится стук.
  2. Неравномерный износ шин.
  3. Автомобиль при отпущенном руле смещается в сторону.
  4. Руль вибрирует при небольшой неровности.
  5. Значительно более высокое усилие при повороте руля.

Почему шаровая опора выходит из строя

  • Естественный износ. Как мы уже говорили, высокая нагрузка вызывает износ, который избежать не получится. На Куперах шаровая опора спокойно отрабатывает 70 000-100 000 км.
  • Очень жесткий удар о неровность дороги. При таком обстоятельстве, происходит либо загиб, либо углубление в посадочном месте шара, который, сделан из более мягкого материала, для повышения изностойкости.
  • Износ пыльника вызывает попадание мелких частиц, которые, являясь абразивом, изнашивают сопрягаемые детали.
  • Дорожные реагенты, очень сильно «съедают» смазку, и попадают в полость шарнира. Там уже продолжают разъедать металл.
  • Грубая и неосторожная езда по неровной поверхности. Правило: видите неровность на дороге — снижайте скорость. Неровная дорога всегда влияет не только на шаровые опоры, но и на другие детали. Чем ниже скорость, тем меньше ходовая часть испытывает удары, тем дольше она будет служить.

Что будет, если не менять опору

Если продолжать ездить и не обращать внимание на появившиеся особенности в поведении автомобиля, то все может закончится достаточно плохо — колесо просто загнётся вовнутрь и авто ляжет на дорогу рычагом опоры. Хорошо, если это произойдёт на малой скорости, а если на большой? Авто в таком случае придётся доставлять в сервис на эвакуаторе, что значительно увеличит стоимость ремонта, потому что повредятся и другие детали, которые тоже придётся менять.

Поэтому, дорогие владельцы Куперов, заметили стук или подозрительные звуки — сразу на диагностику и устранять проблему.

Избежать неожиданной поломки очень просто — регулярно проходить диагностику подвески и автомобиля в целом, когда будут выявлены даже самые небольшие отклонения от нормы. Кстати, регулярный осмотр нужно проводить не только ради шаровых опор, а ради всего автомобиля, тогда он и служить будет дольше и стоимость ремонта будет ниже. Из нашего опыта мы знаем, что те кто регулярно наблюдает за своим автомобилем в проверенном и качественном центре, тот никогда не остаётся на дороге один на один со своей проблемой.

Как менять шаровую опору

Замена шаровой опоры — достаточно простая процедура, если она крепится на болтах. В последнее время всё чаще делают на заклепках, которые нужно срезать. Тут важно только выполнять разрезные работы, чтобы не вызвать воспламенение от искр.

Этапы работ:

  1. Открутить гайку на поворотном кулаке, предварительно расшплинтовав её.
  2. Открутить гайки или срезать заклёпки с нижней части опоры подвески.
  3. Заменить шаровую опору. Здесь особое внимание обратите на качество запчасти. Покупать нужно только оригинальную, которая позволит эксплуатировать автомобиль достаточно долго. Стоимость одной — в пределах 3 000 руб.
  4. После замены шаровой опоры нужно обратить внимание на подвеску в целом, обратив внимание на углы схождения колёс.

Где делать

Тут ответ однозначный только у опытных мастеров, которые могут дать гарантию на свою работу и у тех, кто имеет официальную лицензию на ремонт и обслуживание автомобилей MINI Cooper.

В нашем центре есть всё необходимое для качественного и профессионального ремонта. На все работы мы дадим гарантию!

Так, что приезжайте, всегда будем вам рады!

 

Создана: 2021-08-13

Обновлена: 2021-08-13

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


Последние работы

2021-09-15

Отремонтировали двигатель MINI N14

Сегодня была у нас непростая задача по ремонту двигателя N14.

Подробнее

2021-08-31

Произвели замену датчика давления в шинах Cooper

Датчик давления в шинах Мини Купер предназначен для получения и передачи информации о давлении внутри полости колеса ЭБУ. И сегодня у нас клиент, обратился как раз с этой проблемой.

Подробнее

2021-07-27

Заменили стартер на R53

Стартер не имеет вентилятора, а обладает огромной мощностью, что вызывает его быстрый нагрев. Это важно помнить!

Подробнее

Отремонтировано всего:

1846

Машин

521

АКПП

1058

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить