Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Основные причины расхода масла в MINI Cooper

Основные причины расхода масла в MINI Cooper

В зависимости от конструктивного исполнения различных узлов и систем определяется расход масла.

Основные «потребители» масла:

  1. Зазор между поршнем с поршневыми кольцами;
  2. Маслоотражательные или маслосъемные колпачки;
  3. Система вентиляции картерных газов в двигателе.
  4. Различные утечки через уплотнительные прокладки головки и крышки головки блока цилиндров.

Зазор между поршневыми кольцами и зеркалом цилиндра — главная переменная в формуле расчёта расхода масла в двигателе. При каждом ходе поршня на стенках цилиндра обязательно остаётся небольшое количество масла, которое препятствует быстрому износу взаимодействующих частей поршня-цилиндра.

Чем выше износ поршня и цилиндра, тем выше расход масла.

При обратном ходе поршня оставшееся масло участвует в сгорании топлива и попадает в выхлопные газы. Исходя из этого, чем выше частота вращения коленвала, тем выше расход масла.

По этой причине более оборотистые двигатели расходуют больше масла. Это не значит, что там оно куда-то «утекает». Это нормально и не нужно пугаться.

Перечисленные выше причины расхода применимы и к стержням клапанов, масло с которых не может сняться полностью маслосъёмными колпачками.

При езде на очень больших оборотах расход масла может достигать 0,7 л на 1000 км. Конечно, это предельный расход и может быть разве что на спортивных моделях, которые не считаются с оборотами двигателя для достижения результата.

Частицы масла, которые всасываются во впускной трубопровод из системы вентиляции картерных газов, не могут быть полностью сепарированы, поэтому, здесь мы наблюдаем тоже расход.

На каком уровне должно быть масло в MINI Cooper?

Желательно всегда держать масло между отметками MAX и LOW. Ни в коем случае не заливайте масло выше максимального значения, потому что, избыточное масло сильнее вспенивается и улетучивается с картерными газами, а также создаёт избыточное маслообразование на кольцах цилиндро-поршневой группы.

Кстати, проверять масло нужно, только, на идеально горизонтальной поверхности. Любой наклон может дать неправильное представление об уровне масла.

Как часто проверять?

Опытные водители, которые за рулём каждый день, проверяют масло ежедневно перед выездом, чтобы проблема не застала врасплох. Поэтому на всех автопредприятиях это делается по умолчанию ежедневно.

Конечно, в Мини Купере вы сразу узнаете о недостаточном уровне масла, благодаря информационным сообщениям на дисплее, но доводить до такого состояния не желательно.

Естественно, не хочется каждый день с утра лезть под капот и проверять масло. Поэтому, совет тут только один: чем чаще — тем лучше.

Приезжая на замену масла или диагностику, обязательно информируйте мастера о скорости расхода.

Создана: 2022-02-16

Обновлена:

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


Последние работы

2022-03-22

Почистили EGR

Напомним, какую функцию выполняет EGR.

Подробнее

2022-03-10

Опять насос гидроусилителя руля

Почему насос гидроусилителя руля выходит из строя так часто?

Подробнее

2022-02-22

Замена глушителя на Cooper 2003 г.

Стоит отметить, что данный глушитель прослужил достаточно долго — почти 20 лет

Подробнее

Отремонтировано всего:

2218

Машин

643

АКПП

1184

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить