Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Все работы по ТО-1 на MINI

Все работы по ТО-1 на MINI

Под ТО-1 на Мини Купер подразумевается комплекс работ, связанный с проверкой работоспособностей систем и замены некоторых расходников. Данное техническое обслуживание выполняется на Купере каждые 10-15 000 км. Стоит отметить, что этот период может быть уменьшен до 8 000 км, в случае редкого использования автомобиля в течение года и малом пробеге при большом количестве моточасов, например, при городском цикле езды. Является частью обслуживания (ТО) Мини Купер MINI Cooper.

Работы, которые необходимо выполнить при ТО-1:

  • Провести компьютерную диагностику всех систем автомобиля. Кстати, при первом обращении у нас она бесплатная!
  • Осмотреть двигатель на предмет подтекания жидкостей.
  • Заменить масло в двигателе. Несмотря на то, что данная процедура считается одной из самых простых, выполнять её нужно аккуратно, а именно: закрутить сливное отверстие с требуемым натягом, аккуратно завернуть масляный фильтр и залить требуемое количество масла в картер двигателя. Важно использовать только качественное масло, рекомендованное заводом изготовителем.
  • Замерить уровень масла в коробке передач и раздатке. Мы уже неоднократно писали о том, что качество и количество масла должно соответствовать нормам, ввиду отсутствия масляного насоса в коробке передач и небольших зазорах между взаимодействующими элементами. А уж требования к уровню должны выполняться неукоснительно!
  • Проверить герметичность топливной системы, начиная от бензонасоса до форсунок на всем пути топливной магистрали. Никаких утечек быть не должно. При малейших подозрениях на протечку или наличие запаха топлива, обязательно устранять недостатки.
  • Заменить воздушный фильтр. Чем более засорённый фильтр, тем меньше производительность двигателя. Если эксплуатация MINI производилась на запылённых дорогах, то менять нужно чаще, вплоть до 5 000 км.
  • Уровень тормозной жидкости должен быть без изменений и никак не достигать критических отметок. Если уровень заметно ниже нормы, несмотря на то, что не горит индикатор опасного уровня на панели приборов, нужно искать утечку и принимать упреждающие меры. При исправной тормозной системе, уровень должен быть практически одинаковым между всеми ТО.
  • Определить исправность свечей зажигания. Свеча должна быть без черного налета и зазор между электродами должен соответствовать нормативам. Керамическая часть не должна иметь трещин.
  • Оценить состояние аккумулятора. Желательно, чтобы стартовый ток был такого уровня, чтобы позволял крутить аккумулятор не меньше минуты. Проверить это можно при помощи специального тестового оборудования. На клеммах не должно быть следов окисления. При наличии белого налёта, необходимо снять клемму, зачистить, смазать густой смазкой и затянуть обратно. Важно помнить, что контакт в аккумуляторной батарее — залог эффективного пуска.
  • Щётки стеклоочистителя должны без бороздок очищать лобовое стекло. При некачественной очистке — заменить.
  • Проверить работу световых приборов, как внешних, так и внутренних. Не исключение — исправность работы световых индикаторов на панели приборов. Тут есть интересный момент: светодиодная оптика не выходит из строя одномоментно. Как правило, сначала теряется яркость, потом она начинает «моргать». Поэтому, если яркость не находится на должном уровне, значит желательно заменить источник света.
  • Ремень генератора должен быть натянут в соответствии с требованиями. Тут важно соблюдать золотую середину: слишком сильный натяг вызывает преждевременный износ подшипников, а слабый — недостаточно обеспечивает током системы автомобиля.
  • Система ГРМ должна работать без шума, цепь не должна свободно болтаться.
  • Работа тормозной системы должна работать без нареканий. Педаль тормоза должна обеспечивать торможение при первом нажатии. Если при первом нажатии, она слегка слабоватая, а том становится «жёсткой», значит, в системе присутствует воздух и требуется прокачка тормозов. Кроме того необходимо оценить её эффективность при тестовом торможении. При изношенных тормозных колодках или тормозном диске — заменить. Поршни на суппорте должны двигаться без заеданий и не должны вызывать нагрев дисков при движении. Особенно это актуально после попадания зимних реагентов, которые образуют коррозию на подвижных частях суппорта.
  • Работа стояночного тормоза должна начинать удерживать Мини уже на первом пределе. Если первый предел не обеспечивает никакого торможения, то необходимо провести регулировку.
  • Провести осмотр подвески. Для этого нижняя часть автомобиля должна быть идеально чистой. Не должно быть трещин на металлических частях подвески, все сайлент-блоки, рычаги, наконечники рулевых тяг, шаровые опоры и другие элементы должны быть в работоспособном состоянии. Не допустим люфт.
  • Проверить на слух работу двигателя. Двигатель не должен издавать посторонних звуков, должен работать ровно без перебоев.
  • Осмотреть кузов и днище на предмет коррозийных процессов. При наличии принять меры к их устранению.
  • Обязательно смазать все замки и петли.
  • Состояние покрышек должно соответствовать требованиям безопасности. Не должно быть видно корда, следов порезов и глубина протектора должна быть больше критической — 2 мм. На зимних шинах количество шипов не должно быть меньше 90%. Но мы рекомендуем держать все 100% шипов в рабочем состоянии. При несоответствии качества покрышек требованиям — заменить.
  • Биение колес должно соответствовать минимальным требованиям при проверке на специальном стенде. При наличии недостатков определить причину и устранить, будь то резина или диск.
  • Проверить работу кондиционера. Очистить радиатор от пыли и грязи.
  • Если двигатель покрыт большим количеством грязи, то его необходимо помыть. Только не стоит этого делать перед ТО-1 Мини Купер. В этом случае не удастся увидеть небольшую течь в соединениях.

Обращаясь к нам для прохождения ТО-1, вы можете быть уверены, что все работы будут проведены в строгом соответствии с регламентными мероприятиями и поправками на индивидуальное использование авто!

У нас есть все необходимые инструменты и оборудование. А самое главное — большой опыт в обслуживании MINI Cooper в Москве!

 

Создана: 2021-07-12

Обновлена: 2021-07-12

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


Последние работы

2021-10-13

Поменяли глушитель на R50

Глушитель в Мини Купер служит для рассеивания и уменьшения звуковых ударных звуковых волн из двигателя.

Подробнее

2021-10-11

Заменили передние пружины на R53

Замена передних пружин должна делаться парно, то есть замене подлежат обе детали. Даже если замена вызвана поломкой одной из них.

Подробнее

2021-09-30

Замена и регистрация форсунок на MINI Clubman

Под регистрацией подразумевается процесс взаимодействия программного обеспечения внешнего диагностического ...

Подробнее

Отремонтировано всего:

1891

Машин

543

АКПП

1075

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить