Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Автоматическая остановка и пуск двигателя MINI

Автоматическая остановка и пуск двигателя MINI

В рамках стратегии «BMW EfficientDynamics», направленной на получении большего удовольствия от вождения и снижения выбросов в атмосферу при сохранении динамики автомобиля, создана и успешно работает система MSA.

Для чего нужна MSA?

Данная система предназначена для автоматической остановки и последующего автоматического пуска двигателя на кратковременных остановках, например, у светофора. Благодаря данной системе происходит уменьшения расхода топлива и выброса отработанных газов в атмосферу. А если учесть, что в мегаполисах почти 20% (а то больше в часы пик) времени приходится на простаивание в пробках, то такая экономия становится очень заметной.

Данная система была создана и работает с 2007 года в комплектацией с АКПП (автоматической коробкой переключения передач) и МКП(механической коробкой передач).

Как работает?

  1. Водитель останавливает автомобиль.
  2. Включается холостой ход.
  3. Происходит автоматическое выключение двигателя.
  4. Водитель нажимает на педаль газа (для АКПП) или выжимает сцепление (для МКП) — происходит включение двигателя.

Какие условия для выключения двигателя:

  • Скорость менее 3 км/ч;
  • Педаль газа/сцепления не нажата и не вращается руль и находится в положении «прямо»;
  • Обороты двигателя равны холостому ходу;
  • После последней остановки автомобиль двигался со скростью 5 км/ч.

Условия для включения двигателя:

Нажатие на педаль газа/сцепления или ручного нажатия на кнопку START-STOP. Важный момент: запуск двигателя происходит, если двигатель был отсоединён от трансмиссии.

Кроме того двигатель может включиться без действий водителя, если:

  • Автомобиль движется накатом (назад или вперёд);
  • Давление в тормозных цилиндрах ниже минимально установленного;
  • Аккумулятор разряжается ниже порогового значения;
  • При появлении запотевания на лобовом стекле;
  • Температура испарителя превышает установленное значение при включённом компрессоре кондиционера.

Все указанные условия включения/выключения действительны при активной кнопке START/STOP.

Техника безопасности при обращении с системой MSA

  1. При открытии капота функция автоматического запуска деактивируется для предотвращения запуска двигателя при проведении ремонтных работ.
  2. Возобновление работы системы возможна при закрытии капота, при движении со скоростью > 5 км/час или ручной активации кнопки START/STOP.
  3. Если водитель выходит из автомобиля, то система MSA автоматически деактивируется за счёт контактов в замке ремня безопасности.
  4. Если ремень безопасности не пристёгнут, капот открыт, то возобновление работы системы может произойти при движении автомобиля со скоростью более 5 км/час. Конечно, такая ситуация вряд ли возможна, но всё-таки знать о ней нужно, например, решили активно переместить Cooper на стоянке.
  5. Если невозможно выключить систему автоматической остановки/включения двигателя все работы с двигателем запрещены дл устранения причины.

Наиболее частые неисправности:

  1. Некорректный сигнал от замка ремня безопасности. Такое может наблюдать после 5-7 лет активной эксплуатации автомобиля. Окисление и износ контактов становится причиной данной проблемы.
  2. Концевой выключатель капота не работает или работает некорректно.
  3. Двигатель работает в аварийном режиме.
  4. Неверные сигналы датчиков шин при запуске буксировкой.
  5. Не распознавание ключа зажигания (система комфортного доступа).
  6. Ошибка в работе электронного блока управления.

Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что MSA достаточно сложная система и плотно интегрирована со многими другими системами. Поэтому, обслуживание и ремонт сделать «на коленке» не получится. Наличие специального сервисного оборудования, большого опыта и навыков обязательно при ремонте и обслуживанию MSA.

Наш сервис Мини Купер обладает всем необходимым оборудованием для ремонта систем автоматической остановки двигателя. Кроме того наши специалисты обладают достаточным уровнем профессионализма для решения любых проблем в работе данной системы.

 

Создана: 2022-02-28

Обновлена: 2022-02-28

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


Последние работы

2022-03-22

Почистили EGR

Напомним, какую функцию выполняет EGR.

Подробнее

2022-03-10

Опять насос гидроусилителя руля

Почему насос гидроусилителя руля выходит из строя так часто?

Подробнее

2022-02-22

Замена глушителя на Cooper 2003 г.

Стоит отметить, что данный глушитель прослужил достаточно долго — почти 20 лет

Подробнее

Отремонтировано всего:

2407

Машин

707

АКПП

1243

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить