Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Перечень основных систем безопасности MINI

Перечень основных систем безопасности MINI

Сегодняшний Мини Купер — уже далеко не тот, что снимался в знаменитой комедии середины 90-х. Последние модели этого, поистине, флагмана, мирового автомобилестроения содержат в себе практически все системы контроля, управления и безопасности, которые используются у всех других брендов. Данная статья ставит своей задачей познакомить вас с ними.

Перечислим основные из них

  1. ACC (Adaptive Cruise Control) — адаптивный круиз контроль. Данная система позволяет удерживать автомобиль в определённом положении на дороге, что позволяет значительно экономить силы при движении в потоке транспортных средств или на загородной трассе. Как работает данная систем
    - водитель устанавливает максимальную скорость движения (естественно, под контролем интеллекта Купера, установить выше разрешённой нормы он не даст);
    - радар и датчики ACC ведет вас в ногу с другими транспортными средствами;
    - активируется система AEB, которая поможет избежать столкновения при экстренном торможении других автомобилей.
  2. AEB (Automatic Emergency Braking) — автоматическое экстренное торможение. Эта система срабатывает при возможном столкновении с препятствием. Особенно это актуально, когда в машине едет ребёнок или за рулём подросток. Такая система помогает при длительном нахождении за рулём. Каким образом это происходит:
    - подаётся звуковой сигнал, либо начинают вибрировать сиденье или руль;
    - если водитель не задействует тормозную систему, то система включит их автоматически;
    - если водитель начал тормозить, но торможение не достаточно эффективно, то сработает системы DBS и CIB
  3. DBS (Dynamic Brake Support) поддержка динамического торможения и экстренное торможение CIB (Crash Imminent Braking). Эти системы распознают силу нажатия на педаль тормоза, оценивают положение автомобиля на дороге и корректируют  торможение в зависимости от текущей ситуации. Говоря простым языком — «выжимают» максимум из сложившейся ситуации и производят торможение, практически со 100% эффективностью! Такое не под силу даже очень опытному водителю. А особенно в экстренной ситуации, даже профессионал, не всегда, сможет правильно рассчитать силу торможения. По статистике, в сложной ситуации, только специально обученные водители руководителей государств ведут, себя абсолютно правильно.
  4. Адаптивное освещение поворотов. Все мы знаем, как сложно контролировать зону за поворотом в ночное время. С новой системой фары сами поворачиваются на больший угол и помогают увидеть ту часть дороги, которую раньше увидеть было невозможно. Эта система значительно повысила безопасность пешеходов и водителей.
  5. LDW (Lane Departure Warning) предупреждение о выезде с полосы движения и LKS(Lane Keeping System) система удержания полосы движения. Эта система позволяет удержать контроль за полосой движения. В случае выезда из безопасной зоны сразу предупредит водителя об опасности. В зависимости от модификации это может быть вибрация или звуковой сигнал. Или оба одновременно.
  6. Обнаружение слепых зон. Ох уж эти слепые зоны, которые на протяжении всего периода существования автомобиля, создавали проблемы при перестроении. Сегодня, благодаря электронике, датчикам и камер заднего вида система вежливо предупредит проблемах безопасности в невидимых участках.
  7. TPMS (Tire Pressure Monitoring System) система контроля давления в шинах. Работа этой системы полностью контролирует давление в шинах автомобиля и при критическом их давлении своевременно информирует водителя о необходимости исправления ситуации. Давление в шинах крайне важно для работы систем автоматического и экстренного торможения, при котором сцепление с дорогой должно быть максимально эффективным, естественно, при сохранении минимально допустимого трения. Кстати сказать, перекаченные шины очень сильно понижают эффективность торможения, хотя значительно увеличивают срок службы шин. И наоборот, спущенные шины делают торможение очень эффективным, но препятствуют нормальному передвижению MINI Cooper.
  8. Новые камеры заднего вида. Эти камеры дают значительно более широкий обзор, что делает манёвр задом, более безопасным, чем раньше.
  9. Программное распознавание лиц. Благодаря этому новшеству, системе удаётся определить, кто за рулём, при наличии нескольких водителей, чтобы скорректировать поведение. Кроме того эта система защищает автомобиль от использования другими, не входящим в список разрешения, лицам, например, детям.

Мы постарались осветить наиболее известные системы безопасности, о которых необходимо знать каждому водителю Мини Купер. Конечно, есть еще много чего интересного в этой замечательной машине. Мы будем стараться возвращаться к этой теме в наших следующих статьях, посвященных системам MINI.

(Материал подготовлен на основе статьи портала miniclearlake.com - USA)

 

Создана: 2021-07-30

Обновлена: 2021-07-30

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


Последние работы

2021-09-15

Отремонтировали двигатель MINI N14

Сегодня была у нас непростая задача по ремонту двигателя N14.

Подробнее

2021-08-31

Произвели замену датчика давления в шинах Cooper

Датчик давления в шинах Мини Купер предназначен для получения и передачи информации о давлении внутри полости колеса ЭБУ. И сегодня у нас клиент, обратился как раз с этой проблемой.

Подробнее

2021-07-27

Заменили стартер на R53

Стартер не имеет вентилятора, а обладает огромной мощностью, что вызывает его быстрый нагрев. Это важно помнить!

Подробнее

Отремонтировано всего:

1846

Машин

521

АКПП

1058

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить