Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Как заменить датчик температуры на Мини Купер

Как заменить датчик температуры на Мини Купер

Датчик температуры охлаждающей жидкости — обязательный атрибут любого двигателя. С его помощью определяется температура двигателя. Используя полученные значения, электронный блок управления устанавливает момент зажигания, количество подаваемого топлива, и, конечно же, управляет включением и выключением вентилятора на радиаторе.

Устройство датчика очень простое. Он представляет собой полупроводник, сопротивление которого меняется в зависимости от температуры. Чем температура выше, тем выше сопротивление, и наоборот, чем ниже температура, тем электропроводимость выше. Причиной тому, увеличивающиеся колебания атомов из-за повышения температуры, которые создают бо́льшее сопротивление току.

Следует учесть, что датчик находится в достаточно сложных условиях: постоянные перепады температуры, воздействие антифриза. Всё это очень негативно влияет на срок службы датчика температуры Мини. Но, из нашего опыта, он легко отрабатывает 100 000 км. После этого рубежа с ним могут начаться проблемы.

Признаки неисправности

  1. Не выключается вентилятор, несмотря на то, что температура двигателя уже в норме.
  2. Не включается вентилятор, несмотря на повышенную температуру двигателя.
  3. Сопротивление датчика току в зависимости от температуры не соответствует расчётному.

Почти все эти признаки водитель может не заметить, ну разве, что перегрев на панели приборов. В остальных случаях точное техническое состояние может показать только диагностика.

Как заменить

Для замены необходим датчик. На данном MINI Cooper использовался оригинальный, с артикулом 13627535068. Стоимость датчиков в зависимости от производителя колеблется от 250 руб. до 3 000 руб. Мы же рекомендуем ставить только оригинальные, потому что плата за эту экономию может быть достаточно высока и выражаться в капитальном ремонте двигателя.

Замена датчика температуры на MINI Cooper

Датчик находится в корпусе термостата в левой части двигателя.

  1. Отключите отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Не забудьте обернуть её изолятором (тряпкой, пластмассовой заглушкой и т д)
  2. Снимите впускной коллектор с двигателя.
  3. Сначала отсоедините датчики распредвала. Хорошим тоном будет маркировка клемм.
  4. Снимите шланг с вакуумного насоса.
  5. Отстегните жгут проводов с заднего угла клапанной крышки.
  6. Отсоедините датчик положения вала.
  7. Теперь получив доступ до проводов термостата, потяните жгут проводов на нём.
  8. Отсоедините регулятор давления масла.
  9. Теперь вы увидите датчик температуры.
  10. Снимите фиксатор датчика.
  11. Плоскогубцами выньте датчик из посадочного места.
  12. Снимите старое уплотнительное кольцо.
  13. Зачистите посадочное место.
  14. Установите новый датчик
  15. Сборку производить в обратной последовательности.

Обращайте внимание на состояние контактов и на целостность замочков в разъёмах. При наличии следов окисления и следов масла, зачистить и промыть спиртом, чтобы удалить масляные плёнки, которые являются хорошими проводниками и могут создать утечку тока. Это может повлиять на работу электронных систем.

При наличии неисправности в работе датчика обращайтесь в наш сервис по ремонту Мини купер в Москве. Мы имеем всё необходимое оборудование и квалифицированный персонал, который выполнит свою работу на высоком профессиональном уровне!

Звоните по телефону +7 (495) 162-06-01 для записи на сервис

 

Создана: 2021-06-10

Обновлена: 2021-06-10

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


Последние работы

2021-10-25

Заменили прокладку крышки головки R56

Да, к сожалению, после 60 000 км пробега или 3 лет эксплуатации уплотнительная прокладка крышки головки блока цилиндров начинает пропускать масло. Причина простая: перепады температур на протяжении нескольких лет

Подробнее

2021-10-20

Провели ТО на R53 Mini Cooper S

Очень жаль, что многие водители не проводят сезонную подготовку.

Подробнее

2021-10-13

Поменяли глушитель на R50

Глушитель в Мини Купер служит для рассеивания и уменьшения звуковых ударных звуковых волн из двигателя.

Подробнее

Отремонтировано всего:

1902

Машин

547

АКПП

1077

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить