Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Ремонт прокладки впускного коллектора MINI

Ремонт прокладки впускного коллектора MINI

Примерно после 5 лет эксплуатации Купера ему может потребоваться замена прокладок между впускным коллектором и блоком двигателя.

Напомним, что данные уплотнители предназначены для плотного прилегания корпуса впускного коллектора, который сделан из специальной термостойкой пластмассы. Количество подаваемого топлива и воздуха рассчитывается программно при помощи электронного блока управления, и поступление воздуха, которого не было в расчетах инженеров — нежелательно. Избыток кислорода приводит к падению мощности и неконтролируемому образованию, очень опасного для экологии и человека, двуокиси азота. Кроме того, в двигатель в обход воздушного фильтра могут попасть частицы пыли, которые приведут к преждевременному износу двигателя.

Признаки:

1. Характерный свист при рабочем двигателе, вызванный проходом воздуха в узкую щель изношенной прокладки.
2. Падение мощности двигателя и неравномерная работа на холостом ходу. Хотя, данные признаки не обязательно могут быть связаны с прокладкой. Точный диагноз может показать только диагностика и опытный взгляд мастера.

Как заменить

Сам процесс замены из-за малого пространства в моторном отсеке подразумевает снятие нескольких навесных элементов.

  1. Отключить минусовую клемму на аккумуляторе и замотать её тряпкой.
  2. Отсоединить воздушный патрубок от впускного коллектора.
    Замена прокладки впускного коллектора MINI
  3. Открутить болт на 10 мм на впускной коробке и снять её.
  4. Отсоединить датчик расхода воздуха.
  5. Открутить крышку корпуса фильтра.
    Замена прокладки впускного коллектора MINI
  6. Снять фильтр. Самое время заменить его новый.
  7. Снять топливную рампу с двигателя, предварительно сбросив давление в системе нажатием на спускной клапан, который находится с торца. Оберните клапан тряпкой, чтобы топливо не забрызгало двигатель, и нажмите на него маленькой отверткой.
  8. Отсоедините топливную рампу от магистрали. Делается это откручиванием 2-х болтов. Позаботьтесь о том, чтобы оставшееся топливо в небольшом количестве не пролилось на двигатель. Используйте для этого тряпки.
  9. Подходящее время заменить форсунки или проверить их функциональность на специальном стенде, если планировали это сделать раньше.
  10. Отсоедините датчик VANOS.
    Замена прокладки впускного коллектора MINI
  11. Отсоедините шланг сапуна.
  12. Отсоедините датчик Valvetronic на задней стороне двигателя.
  13. Вытащите штекер из датчика дифференциального давления.
  14. Снять корпус дроссельной заслонки. Тут сразу нужно подготовить новую прокладку.
  15. Открутить болты крепления впускного коллектора. Обращаем внимание, что с последним 6-м болтом может возникнуть проблема, который находится в нижней части коллектора и его не видно. Для этого придется снять впускной клапан топливопровода.
  16. Отсоединить корпус коллектора. Прокладки обнажатся. Необходимо тщательно очистить корпус коллектора и посадочное место на блоке цилиндров.
  17. Заменить прокладки.
  18. Сборку производить в обратной последовательности, естественно поменяв прокладку дроссельной заслонки и воздушный фильтр.

Отметим, что данный тип работ очень тонкий и требует аккуратности и опыта, чтобы не повредить другое навесное оборудование.

Наш сервис оборудован всем необходимым для качественной работы и укомплектован опытными мастерами.

Обращаясь в наш сервис мини, вы можете быть уверены, что замена прокладок впускного коллектора будет выполнена в строгом соответствии с требованиями производителя. Кроме того, на все виды работ мы даём гарантию!

Звоните по телефону   +7 (495) 162-06-01 и наши менеджеры всегда проконсультируют вас по любым вопросам!

Создана: 2021-06-03

Обновлена: 2021-06-04

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


Последние работы

2021-07-19

Проблемы с рулевыми тягами

Наконечники являются ключевыми элементами в управлении автомобилем.

Подробнее

2021-06-28

Ремонт коробки на Mini Hatch

В ходе осмотра была выявлена неиспрапвность коробки передач.

Подробнее

2021-06-15

Замена катализатора на R65

В ходе диагностики было выявлено: засорен каталитический нейтрализатор (катализатор).

Подробнее

Отремонтировано всего:

1761

Машин

493

АКПП

1027

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить