Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Сезонное обслуживание MINI Cooper в Москве

Сезонное обслуживание MINI Cooper в Москве

Сезонное техническое обслуживание — важная часть в регламентных мероприятиях сервиса Мини Купера.

Несмотря на то, что периодичность обслуживания напрямую привязана к пробегу и периодичности эксплуатации, тем не менее, подготовка к сезону, особенно, к зимнему, должна проводиться, несмотря на пробег. Причина довольно проста: те недостатки, на которые незаметны в теплое время года проявляются в холодное.

На что нужно обратить внимание

Предлагаем перечень основных моментов, которые должны быть в поле зрения любого владельца MINI.

  1. Состояние аккумуляторной батареи. В первую очередь  необходимо определить уровень её ёмкости. Проверяется это специальным измерительным оборудованием, которое по показателям скорости разряда и напряжения косвенно вычисляет её номинальные возможности. На простом языке — это возможность аккумулятора в течение, как минимум, 3 минут крутить стартер. Конечно, проверять таким образом, не стоит, это просто для наглядности. Если ресурс батареи ниже, то её лучше её заменить, тем более, что сейчас цены на них достаточно комфортные.
    Если тип батареи обслуживаемый, то обязательно еще проверить уровень и плотность электролита.
    Кроме того, в обязательном порядке необходимо проверить состояние клемм. Разбираем, чистим, смазываем густой смазкой, затягиваем.
  2. Естественно, установить зимнюю резину. Многие скажут, что тут нет особенных секретов, но это не совсем так.
    Главное отличие зимней резины от летней не только в шипах, но и в зависимости пластичности резины от температуры, при которой она становится жёсткой. Как правило, для хороших шин эта температура в пределах -30°C. Чем дешевле, тем она раньше теряет свою пластичность. Определить качество зимней резины, кстати, довольно просто: при нажатии указательным пальцем на боковую часть, она должна без усилий прогибаться.
    Обратите внимание на состояние щипов. Они не должны болтаться, количество их должно быть не менее 90%. Хотя, если они начали вылетать, значит, резине пришел срок замены.
    Еще важный нюанс: передние шипы разбиваются сильнее, чем задние, поэтому, чередуйте их по сезонам. Назад всегда ставьте те, которые «разбиты» больше.
    Про проверку на баланс, состояние корда и «шишки», говорить, думаем, не стоит.
  3. Проверить состояние свечей. Интервал замены свечей колеблется в достаточно широких пределах — 25-50 000 км, поэтому, можно спокойно подгадать замену под зиму. Помните: чёткая и «внятная» искра — залог бесперебойного пуска в холодное время года не только для MINI Cooper, но и для любого другого автомобиля.
  4. Проверить состояние предпускового подогревателя. Если его нет, то желательно установить, при отсутствии у вас нет теплого гаража. MINI — автомобиль не из дешёвых, поэтому, перед пуском его желательно подогревать, чтобы избежать ускоренного износа и преждевременного выхода из строя уплотнительных сальников, как, например, сальников коленвала. Топливопроводы не должны подтекать.
  5. Обратите внимание на качество охлаждающей жидкости. Замену, кстати, тоже лучше подгонять к зимнему сезону. Напомним, что при низкой температуре (ниже -25°C) охлаждающая жидкость превращается в пластичную массу, вязкость которой не должна препятствовать нормальному пуску двигателя.
  6. Гидравлические жидкости не должны содержать в своём составе воду выше 2%. Вода в них появляется из воздуха в силу такого свойства, как гигроскопичность(способность вещества вбирать в себя влагу). Эти жидкости тоже лучше менять к зиме. Избыточная влага в жидкости приводит к снижению температуры кипения, что опасно летом, и повышает температуру замерзания зимой, что чревато провалом педали и фиксацией положения до размораживания.
  7. Не лишним будет сделать компьютерную диагностику.
  8. Смазать все замки специальной смазкой. Поверьте, это очень важно, особенно при московских передах температуры.
  9. Проверить состояние кузова. При наличии незаметных повреждений лакокрасочного покрытия — покрыть их специальной мастикой. Зимние реагенты плохие «друзья» для царапин и сколов. Металл ржавеет прямо на глазах.
  10. Замените стеклоочистители. Стоимость — копейки, а чистота стекол будет радовать глаз.
  11. Проверить исправность работы отопителя салона. Температура должна быть комфортной и переключение направлений движения воздуха беспрепятственным. При недостаточно эффективной работе «печки» — замена. Спасибо конструкторам, делается она, буквально, в несколько действий.
  12. Во всём остальном нужно придерживаться стандартных планов обслуживания.


Обращайтесь в наш сервис мини купер в Москве для проведения сезонного и другого типа обслуживания!

 

Создана: 2021-11-21

Обновлена: 2021-11-21

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


Последние работы

2021-11-08

Заменили печку на R60

Еще раз спасибо производителям Купера за такой простой и назамысловатый процесс замены отопителя.

Подробнее

2021-11-02

Работы с перепускным клапаном турбины

Данный клапан выполняет функцию «стравливания» избыточного давления выхлопных газов, которые вращают крыльчатку турбины.

Подробнее

2021-10-25

Заменили прокладку крышки головки R56

Да, к сожалению, после 60 000 км пробега или 3 лет эксплуатации уплотнительная прокладка крышки головки блока цилиндров начинает пропускать масло. Причина простая: перепады температур на протяжении нескольких лет

Подробнее

Отремонтировано всего:

1961

Машин

558

АКПП

1100

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить