Замена антифриза — обязательная процедура, входящая в регламент обслуживания Мини Купера, без которой система охлаждения двигателя не будет работать стабильно и качественно. Дело в том, что в нем есть антикоррозийные и смазывающие добавки, качество которых со временем снижается, и тогда жидкость может принести даже вред двигателю, за счет потери их свойств. Например, охлаждающая жидкость частично смазывает помпу, которая качает жидкость. И если смазывающая способность упадет, то износ помпы наступит раньше положенного срока. Но основная причина замены — наличие отложений, которые засоряют тонкие места системы.
Антифириз состоит наполовину из обычной дистиллированной воды и этиленглюколя, который имеет формулу HO—CH2—CH2—OH, и представляет собой двухатомный спирт. Помимо этих двух основных составляющих, в него добавляется большое количество различных присадок, которые и придают ему требуемые свойства. Сами присадки и технология их производства — плод почти столетней работы (с начала 20-х годов прошлого века). Естественно, каждый производитель старается держать их в секрете. Кстати, в мире всего несколько концернов, которые могут производить охлаждающую жидкость на очень высоком уровне.
Этиленглюколь на ощупь маслянистый, без запаха и токсичен. При обращении с ним следует быть осторожным, чтобы он не попал на кожу и слизистую оболочку.
Мы рекомендуем менять жидкость каждые 40 000 км, или раз в 3 года. За это время все присадки, которые входят в состав антифриза, будут выполнять свою работу и количество частиц износа не будет превышать допустимую норму.
Очень важно понимать, что антифриз находится в очень сложных температурных условиях. Зимой он должен сохранять текучесть вплоть до -40°C. А на прогретом двигателе ему приходится быть разогретым почти до 100°C. Естественно, находясь в таких «экстремальных» условиях, заявленные свойства со временем начнут снижаться. Плюс ко всему в него попадают частицы от блока цилиндров, от соединительных резиновых патрубков и от внутренней поверхности трубок радиатора. Когда количество продуктов износа достигнет критического уровня, они могут забивать трубки в радиаторе и печке. Как результат, получаем снижение эффективности охлаждения для радиатора и эффективности нагревания воздуха — для печки.
Поэтому замена антифриза очень важна, потому что, не всегда удается промыть радиатор и печку от накопившихся отложений. И может потребоваться их замена.
После того, как вся работа выполнена, необходимо проверить работу автомобиля. Заведите его и тщательно наблюдайте нет ли течи жидкости в системе охлаждения.
Обычно замена антифриза занимает час.
Мы рекомендуем только ту, которая заливалась на заводе-изготовителе. Потому что именно на ней производились все тесты двигателя.
Обращайтесь в наш сервис и наши квалифицированные мастера не только заменят охлаждающую жидкость, но и произведут дополнительный осмотр системы охлаждения на предмет наличия утечек и эффективности её функционирования.
Маслосъемные колпачки потеряли эластичность, в результате чего масло из головки блока цилиндров попадало в камеру сгорания
ПодробнееПереключение скоростей происходило некорректно. Причина — ремень вариатора.
ПодробнееМашин
АКПП
Двигателей
ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!
Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!
Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1
Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК