Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Замена антифриза Мини Купер в Москве

Замена антифриза Мини Купер в Москве

Замена антифризаобязательная процедура, входящая в регламент обслуживания Мини Купера, без которой система охлаждения двигателя не будет работать стабильно и качественно. Дело в том, что в нем есть антикоррозийные и смазывающие добавки, качество которых со временем снижается, и тогда жидкость может принести даже вред двигателю, за счет потери их свойств. Например, охлаждающая жидкость частично смазывает помпу, которая качает жидкость. И если смазывающая способность упадет, то износ помпы наступит раньше положенного срока. Но основная причина замены — наличие отложений, которые засоряют тонкие места системы.

Из чего состоит?

Антифириз состоит наполовину из обычной дистиллированной воды и этиленглюколя, который имеет формулу HO—CH2—CH2—OH, и представляет собой двухатомный спирт. Помимо этих двух основных составляющих, в него добавляется большое количество различных присадок, которые и придают ему требуемые свойства. Сами присадки и технология их производства — плод почти столетней работы (с начала 20-х годов прошлого века). Естественно, каждый производитель старается держать их в секрете. Кстати, в мире всего несколько концернов, которые могут производить охлаждающую жидкость на очень высоком уровне.

Этиленглюколь на ощупь маслянистый, без запаха и токсичен. При обращении с ним следует быть осторожным, чтобы он не попал на кожу и слизистую оболочку.

Как часто нужно проводить замену?

Мы рекомендуем менять жидкость каждые 40 000 км, или раз в 3 года. За это время все присадки, которые входят в состав антифриза, будут выполнять свою работу и количество частиц износа не будет превышать допустимую норму.

А если не менять вовремя?

Очень важно понимать, что антифриз находится в очень сложных температурных условиях. Зимой он должен сохранять текучесть вплоть до -40°C. А на прогретом двигателе ему приходится быть разогретым почти до 100°C. Естественно, находясь в таких «экстремальных» условиях, заявленные свойства со временем начнут снижаться. Плюс ко всему в него попадают частицы от блока цилиндров, от соединительных резиновых патрубков и от внутренней поверхности трубок радиатора. Когда количество продуктов износа достигнет критического уровня, они могут забивать трубки в радиаторе и печке. Как результат, получаем снижение эффективности охлаждения для радиатора и эффективности нагревания воздуха — для печки.
Поэтому замена антифриза очень важна, потому что, не всегда удается промыть радиатор и печку от накопившихся отложений. И может потребоваться их замена.

Порядок замены:

  • убедиться в низкой температуре двигателя;
  • отвернуть крышку радиатора и открыть нижний сливной краник;
  • слить жидкость;
  • осмотреть всю систему на наличие повреждений;
  • промыть ее, чтобы избавиться от ржавчины. Лучше использовать специальную автохимию с дистиллированной водой, наполняя ее до краев;
  • включить двигатель, чтобы он нагрелся до максимальной температуры;
  • оставить его работать на 15-20 минут;
  • слить жидкость предельно осторожно, так как антифриз является ядом и способен навредить окружающей среде. Полностью избавиться от него практически невозможно.

После того, как вся работа выполнена, необходимо проверить работу автомобиля. Заведите его и тщательно наблюдайте нет ли течи жидкости в системе охлаждения.

Обычно замена антифриза занимает час.

Какую жидкость заливать?

Мы рекомендуем только ту, которая заливалась на заводе-изготовителе. Потому что именно на ней производились все тесты двигателя.

Обращайтесь в наш сервис и наши квалифицированные мастера не только заменят охлаждающую жидкость, но и произведут дополнительный осмотр системы охлаждения на предмет наличия утечек и эффективности её функционирования.

 

Создана: 2020-08-17

Обновлена: 2020-08-17

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


При первом обращении — компьютерная диагностика бесплатно
Бесплатная диагностика компьютерных систем

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее
MINI Cooper дергается при движении
MINI Cooper дергается при разгоне

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее

Последние работы

Заменили маслосъемные колпачки на MINI R56

Маслосъемные колпачки потеряли эластичность, в результате чего масло из головки блока цилиндров попадало в камеру сгорания

Подробнее

Замена кислородного датчика на R50

При диагностики выявлен неисправный кислородный датчик

Подробнее

Заменён ремень вариатора на Hatch R50

Переключение скоростей происходило некорректно. Причина — ремень вариатора.

Подробнее

Отремонтировано всего:

1672

Машин

463

АКПП

988

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить