Москва, ул. Угрешская, д. 35, стр. 1
Схема проезда
9:00 - 20:00
Без выходных

Замена передних колодок MINI Cooper в Москве

Замена передних колодок MINI Cooper в Москве

Передние колодки в Мини Купер обеспечивают преобразование кинетической энергии движущегося автомобиля в тепловую энергию, которая рассеивается на тормозном и колесном диске, а также на суппорте. Происходит этот процесс из-за принудительного трения между тормозной колодкой  и диском, которое создаётся рабочим тормозным цилиндром, находящимся на суппорте ходовой части. В результате перечисленных выше физических процессов, автомобиль теряет свою скорость.

Замена передних колодок MINI Cooper в Москве

Замена передних накладок является частью планового обслуживания, которое нужно выполнять обязательно, во избежание преждевременного износа тормозного диска.

Причины износа

Нетрудно предположить, что на тормозные накладки приходится основная нагрузка по обеспечению трения. В результате этого, износ накладок происходит довольно интенсивно. Стоит отметить, что у автомобилей с передним приводом, передние накладки изнашиваются более интенсивно.
Служат передние накладки, как правило около 20–30 000 км, в зависимости от стиля вождения.

Замена передних колодок MINI Cooper в Москве

Из чего сделаны тормозные накладки MINI Cooper?

С момента появления тормозной системы в современном виде в начале прошлого века, материал накладок претерпел очень существенные «эволюционные» изменения. Начиная от простой кожи, которая при небольшой массе автомобиля еще как-то работала, но с повышением массы и увеличением скорости требования к материалу накладок стали увеличиваться. Не будет же водитель еженедельно менять их!

С развитием прогресса появились новые материалы:

  • асбест, который используется до сих пор у многих производителей;
  • кожа в небольшом количестве;
  • очень тяжелые смолы, высушенные при высокой температуре;
  • полимеры, с высокой температурой плавления;
  • графит;
  • волокнистая структура, как правило, стекловолокно с вкраплениями асбеста, обеспечивающая целостность накладки;

Все эти элементы при высокой температуре (250°С) и давлении (до 200 атмосфер) прессуются и получаются те самые тормозные накладки. У каждого производителя есть свои секреты производства, благодаря которым у одних получается лучше, а других — хуже.

Важно! Использовать на Мини нужно только прокладки сертифицированных производителей! Потому что автомобиль обладает очень высокой динамичностью и торможение должно быть безопасным!

Процесс замены

  1. Снимается колесо.
  2. Откручиваются крепежные болты суппорта.
  3. Отводится в сторону рабочий цилиндр.
  4. Вытаскивается накладка.
  5. Меняется накладка.
  6. Ставится колесо на место.

Замена передних колодок MINI Cooper в Москве

При кажущейся простоте, необходим опыт по их установке, в противном случае, неправильно установленная накладка, может просто заклинить колесо, что само по себе очень опасно. Поэтому эту процедуру нужно доверять только проверенным мастерам, имеющим опыт работы MINI.

Обращайтесь в наш сервис по ремонту Мини, где для вас есть уютное место отдыха, в котором можете отдохнуть, выпить кофе. Приятным бонусом будет гарантия на 10 000 км или полгода эксплуатации вашего автомобиля!

 

Создана: 2020-11-24

Обновлена: 2020-11-24

Автор: Влад

Организация:«BMW-E»


При первом обращении — компьютерная диагностика бесплатно
Бесплатная диагностика компьютерных систем

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее
MINI Cooper дергается при движении
MINI Cooper дергается при разгоне

Несмотря на то, что MINI Cooper очень надежный автомобиль, тем не менее, после пробега 50 000 км могут возникнуть проблемы с равномерным движением и ускорением.

Подробнее

Последние работы

Заменили маслосъемные колпачки на MINI R56

Маслосъемные колпачки потеряли эластичность, в результате чего масло из головки блока цилиндров попадало в камеру сгорания

Подробнее

Замена кислородного датчика на R50

При диагностики выявлен неисправный кислородный датчик

Подробнее

Заменён ремень вариатора на Hatch R50

Переключение скоростей происходило некорректно. Причина — ремень вариатора.

Подробнее

Отремонтировано всего:

1672

Машин

463

АКПП

988

Двигателей

Остались Вопросы?

ВСЕГДА РАДЫ ВАШЕМУ ВИЗИТУ! ЗВОНИТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

+7 (495)162-06-01

ИЛИ ОСТАВЬТЕ НАМ ЗАЯВКУ.

Мастер-консультант ознакомится с Вашим вопросом и перезвонит с 09:00 до 21:00

ТЕХЦЕНТР «BMW-E»

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ОЧЕНЬ ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ!

Адрес: Москва, ул. Угрешская 35 стр.1

Режим работы: ежедневно: 09:00-21:00

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить